В Калининграде на предприятии «Автотор» занимаются подготовкой к выпуску электромобилей класса L7e (тяжелые квадрициклы). сообщил Денис Пак, глава компании.
Топ-менеджер рассказал, что электрокары преимущественно предназначены для корпоративных клиентов: служб доставки и каршеринга. Стоимость владения такими машинами будет значительно ниже, чем у обычных легковых автомобилей. Транспорт класса L7e может свободно ездить по дорогам общего пользования (такие автомобили регистрируются в ГАИ — им выдают номерной знак «мотоциклетный»).
«Автотор» завершает установку оборудования для выпуска электромобилей. После этого создадут опытную партию автомобилей для сертификации и наладки массового производства.
Производство электродвигателей, аккумуляторов и силовой электроники будет осуществляться в России. Большая часть остальных элементов – серийные комплектующие из каталогов поставщиков оригинального оборудования, по словам руководителя компании.
Ранее сообщалось о выпуске под маркой Eonyx импортных электромобилей из Китая компанией «Автотор». двухместные хэтчбек и грузовичокВместе с этим, компания создает линейку российских электромобилей. Amber.
Другой важный инвестиционный проект калининградского автосборщика — увеличение доли локального производства легковых автомобилей. «Автотор» начнет с выпуска сидений и выхлопных систем, но также строит цех цветного литья. В перспективе планируется организовать собственное черное литье и механообработку деталей для локализации производства ДВС, тормозных систем, редукторов и рулевых узлов.