

Jetour T2
Jetour T2 не раз проходил испытания на нашем полигоне. Некоторые читатели интересуются: «До хватит?» В данном случае интерес к новому автомобилю вполне обоснован. T2 – преуспевшая модель китайского бренда. Кроме того, это новая модификация, которая делает автомобиль более пригодным для бездорожья и увеличивает его универсальность.
Мягкая сила
В Красноярском крае, месте проведения испытаний, установилась жаркая погода с температурой плюс пятнадцать градусов, из-за чего пыльные дороги превратились в грязь, а небольшие ручьи — в полноводные реки.
Инструкторы у подъезда к самым бездорожным местам нашего маршрута, Мининским Столбам на берегу Енисея, буквально умоляли нас быть осторожными в поворотах и на спусках из-за слабого грунта.

Внешний вид внедорожника Jetour T2 не только привлекателен, но и призван облегчать преодоление глубоких бродков – до 700 мм.
Только здесь многое стало ясно по поводу необходимости интеграции гидромеханического автомата в моторный отсек Jetour T2.
Двигаясь по снежной тропинке, T2 то и дело попадал в лужи, покрытые ледяной коркой и имеющие глинистое дно. В некоторых местах автомобиль проходил между деревьями почти впритык: любое неверное действие или резкое торможение могли привести к повреждениям кузова. В поворотах с обратным уклоном и на участках с грязью дозировать тягу нужно было очень точно и деликатно, чтобы не потерять зацеп, а при наборе скорости — избежать рывков. Именно в таких условиях гидротрансформатор проявил себя наилучшим образом.

В топовой комплектации Jetour T2 с автоматической коробкой передач предусмотрена полноразмерная запасное колесо.
Спуск по опасной косе привел нас к реке, выросшей из ручья. Переступить её вброд непросто (для модели преодолимы водные преграды глубиной до 700 мм), но назад пути не было. Под колесами слой снега с льдом. Ситуация безвыходная, но T2 справился. Кроссовер мягко тронулся, не давая колесам пробуксовать даже на крутом склоне, и аккуратно вполз на горку. Для усиления эксперимента мы повторили упражнение задним ходом. Он «вывез»!
Разворот почти на месте с диагональным вывешиванием колес стал главным украшением. За машиной холм, впереди — пропасть. В режиме X-mode полный привод BorgWarner блокирует как межосевую муфту, так и задний межколесный дифференциал, что позволяет выполнять задачи, достойные рамных внедорожников. На мощный вызов последовала убедительная реакция.

Яркие скобки на переднем бампере – это не буксировочные проушины, а декоративные элементы. Вытащить автомобиль можно только вкручивая крюк в резьбу под заглушкой.
Для продолжительных поездок по бездорожью на автомобиле Т2 предусмотрено форсированное охлаждение: нажатие клавиши запускает вентиляторы для ускорения охлаждения двигателя и масла.
Вальяжный круизер
При движении по трассе характеристики сочетания двухлитрового турбированного мотора мощностью 245 л.с. SQRF4J20 и восьмиступенчатого «автомата», знакомого российским автомобилистам по различным моделям марки Chery, проявились несколько иначе. Несмотря на то, что коробка передач позиционируется как собственная разработка, пакеты фрикционов в ней немецкого производства, а соленоиды — японского.

Подножки на боковых сторонах Jetour T2 и ручки в салоне — не просто приятность, а важная деталь: без них высадиться или сесть в машину проблематично. Из-за небольшой ширины поставить ногу нормально получается с трудом, сзади же недостает длины.
Светофорные гонки не для Т2. При нажатии газа машина сначала раздумывает, а затем плавно стартует. До сотни добирается чуть медленнее робота — 0,2 секунды (8,7 против 8,9 секунд). Переключения передач совершенно незаметны: нет рывков и резкого ритма, как в семиступенчатом «преселективе».
Расход топлива немного увеличился: 9,3 литра на каждые 100 километров при работе двигателя и 9,7 литра с автоматической коробкой передач. Не думайте, что это паспортные данные — при активной езде расход достигает 15 литров на сотню километров.

Jetour T2
Давление на педаль акселератора для увеличения скорости необходимо заранее, даже при хорошей езде. Хотите переключиться на две передачи вниз для более быстрого обгона – приготовьтесь к неожиданностям. Даже в спортивном режиме Т2 неохотно реагирует на сброс подрулевым рычагом и явно не стремится выйти из зоны комфорта. В режиме «газ в пол» реакция такая же.
Шайба на центральной консоли с семью положениями управляет режимами движения. Она позволяет предварительно отрегулировать межосевую муфту в режимах «Снег», «Песок» или «Камни». В режиме «Камни» автоматически отключается ESP, но электроника частично сохраняет контроль за ситуацией.

Управление трансмиссией в виде кристалла – ещё одно достоинство Jetour T2 с традиционным автоматом. Выбор режимов движения остался прежним: доступны семь настроек.
Необычные привычки автомобиля не препятствуют Jetour T2 развивать высокую скорость на асфальте и относительно ровном грунтовом покрытии. При преодолении глубоких ям подвеска работает шумно и иногда использует весь свободный ход на отбой. Внешний вид модели и её геометрия (углы въезда и съезда — по 28 градусов, клиренс — 220 мм) в сочетании с высокой жесткостью кузова (31 000 Н·м/град.) располагают к путешествиям по непроходимым дорогам, тем более что моторный отсек скрывает полноразмерная стальная листовая защита.
Практичности ради, удобства для
При создании внедорожной модификации Discovery производитель учёл необходимость в полноценном запа spare tire. В топовой версии появилось полноразмерное запасное колесо, в то время как для версий Voyage и Expedition доступно лишь докатка.

Снятие запаски с двери автомобиля Jetour T2 требует отключения задней камеры. Действие это непростое и некомфортное, особенно в непогоду.
Отсутствие докатного колеса в Jetour T2 с гидромеханической коробкой передач скорее преимущество. Вытащить колесо из пятой двери стало проще, хотя всё равно нужно отключить разъем камеры и использовать «секретку» для откручивания болтов. В целом, лучше беречь колеса и не пробивать их. Полноразмерная запаска немного удлинила машину, но никак не повлияла на возможности.
Jetour T2 Discovery можно укомплектовать фаркопом для буксировки прицепов весом до 750 килограммов без тормозной системы и до 1600 килограммов — с тормозами. Ранее это не было предусмотрено в разрешении на тип транспортного средства.
















Доплата не только за «автомат»
Топовый Jetour T2 с названием Discovery и классическим «автоматом» отличается от остальных версий не только салоном. В нем другие цветовые комбинации, «хрустальный» селектор коробки передач и чуть измененная графика на экранах – вот главные изменения.
Модель T2 по стоимости превосходит среднюю комплектацию Expedition с «роботом» на 200 тысяч рублей — 4 449 000 против 4 249 000 рублей. Переплата обусловлена не только трансмиссией, но и оснащением. В Discovery есть, в частности, система фильтрации воздуха с фильтром PM 2,5, зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев спинок сидений второго ряда, массаж в водительском кресле и даже розетка в багажном отделении на 220 В. Преднему пассажиру досталось кресло с раздвижной оттоманкой, а двигателю — «старт/стоп». Семиместная версия, уже доступная в Китае, у нас пока не появилась.
















Покупатели уже знакомы с другими особенностями T2 Discovery. Выход-заход в любой версии не назвать удобным: ступеньки слишком узкие, а сзади места для ноги в нужном месте нет совсем, спинка дивана не регулируется по наклону, а полка в багажнике все еще отсутствует. В базовой комплектации есть светодиодная оптика, бесключевой доступ и самые важные электронные помощники, а также цифровая приборка на 10,25 дюйма, дистанционный запуск, «круиз», пакет теплых опций и колеса диаметром 19 дюймов.

Jetour T2
Технические характеристики Jetour T2 с АКП | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4785/2006/1880 |
Колесная база, мм | 2800 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Объем багажника, л | 580/1494 |
Снаряженная масса, кг | 1915 |
Тип двигателя | Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 245/5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 375/4000 |
Тип привода | Полный, АКП-8 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,7 |
Стоимость, руб. | 4 449 000 |
Авторы
Теги