

KGM Torres
Под логотипом KGM скрывается хорошо известная в России южнокорейская марка SsangYong, которая довольно успешно продавалась у нас до 2015 года. Уход был связан с финансовыми проблемами, которые компания так и не смогла решить на протяжении нескольких последующих лет. После неудачного патронажа индийской фирмы Mahindra в декабре 2020 года SsangYong объявил о банкротстве. Компанию выставили на торги, пока ее не приобрел в 2022 году корейский промышленный консорциум KG Group, купивший 62% акций SsangYong.
Новый бренд KG Mobility (KGM), который ранее был известен как SsangYong, появился на российском рынке сразу с четырьмя моделями. Не все из них являются новыми, но в нынешней ситуации, когда официально продаются преимущественно китайские автомобили, это не так важно. Корейцы решили сразу представить четыре автомобиля: три кроссовера разных классов и один внедорожник. Что за машины, сколько стоят и как едут? Разберемся по порядку.
KGM Tivoli

KGM Tivoli
Компактный кроссовер класса В. Модель выпускается с 2015 года и за это время прошла три рестайлинга. После обновления в 2023 году автомобиль выглядит более или менее свежим снаружи, а салон явно указывает на происхождение из середины 2010-х годов. Примером тому служит архитектура передней панели, характерная для машин тех лет, с обычными аналоговыми приборами и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. Почти все функции доступны без труда: их можно трогать, крутить и щелкать, в отличие от современных планшетов, где приходится долго искать нужную функцию в меню.

KGM Tivoli
В уверенности, что множество желающих выберет кроссовер именно с преобладанием физических кнопок и регуляторов, и привычный дизайн салона в этом случае не окажется решающим фактором. Эргономику «Тиволи» нельзя назвать плохой: доступно, удобно и все под рукой. Размер кресел, возможно, покажется тесным полным водителям, а на втором ряду третий пассажир будет явно лишним. Багажник кроссовера такого класса вполне приличный, а задний диван можно сложить.

KGM Tivoli
Мягкий пластик передней панели и приятная тканевая обивка дверей вызвали положительные эмоции. Остальная пластмасса, используемая в отделке, твердая и скользкая. Сборка и подгонка элементов выполнены качественно и тщательно.

KGM Tivoli
Tivoli превзойдет в управляемости и динамичности. Его оснастят 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 260 Н·м, работающим с шестиступенчатым автоматом Aisin. Такого сочетания достаточно для энергичной езды. Автомобиль уверенно разгоняется с места и легко набирает скорость даже при значительных показателях — 100–120 км/ч. Коробка передач исключает провалы или рывки, переключаясь плавно и мягко. Рулевое управление четкое, с оптимальным усилием на рулевом колесе, ясным нулем и обратной связью, которая увеличивается по мере роста скорости.

KGM Tivoli
Ходовая часть кроссовера отличается плавностью хода. Машина почти не замечает мелких неровностей и пренебрегает более крупными. «Тиволи» справится с серьезными ямами и ухабами, лишь слегка потревожив пассажиров встряской. Пробоя подвески не будет. Только на лежачем полицейском автомобиль может слегка затормозить при чрезмерной скорости и «лягнуть» до хода отбоя задними колесами. В таких испытаниях старичок Tivoli превосходит китайских одноклассников, едя более плавно и надежно.

KGM Tivoli
За «корейца» просят от трёх миллионов пятьсот девяносто тысяч рублей, а версия Icon, бывшая на тесте, и вовсе стоит четыре миллиона сто девятно тысяч рублей. Пока у нас будут продаваться только переднеприводные модификации.

KGM Tivoli
Технические характеристики KGM Tivoli | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4255 / 1810 / 1613 |
Колесная база, мм | 2600 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Объем багажника, л | 433 / 1115 |
Снаряженная масса, кг | 1375 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1497 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 163 / 5000–5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 260 / 1500–4000 |
Тип привода | Передний, АКПП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,1 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7 |
Стоимость, руб. | От 3 590 000 до 4 190 000 |
KGM Korando

KGM Korando
Korando большего размера располагается в классе С: 4450 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1629 мм в высоту. Колесная база равна 2650 мм. В нём предусмотрен просторный салон и вместительный багажник. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Двигатель такой же, как у Tivoli: турбомотор объёмом 1,5 литра (163 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Крутящий момент двигателя составляет 280 Н·м вместо 260 Н·м.

KGM Korando
Автомобиль вышел в 2019 году и в 2023-м подвергся модернизации. Внешне Korando не выглядит устаревшим, возможно, потому что не перегружен чрезмерными дизайнерскими решениями восточного стиля — даже расширенная задняя стойка кузова, ставшая узнаваемым элементом фирменного стиля SsangYong или KGM, не бросается в глаза.

KGM Korando
Салон моментально раскрывает возраст кроссовера. Классическая компоновка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы в центре панели, отдельный блок управления климатом и высокий центральный тоннель. Такой интерьер был актуальным еще до начала пандемии, что вполне логично: машину разрабатывали семь-восемь лет назад. Отдельная благодарность разработчикам за качественные материалы отделки: мягкий и надежно выглядящий пластик передней панели сочетается с вставками из полированной пластмассы, напоминающей рояльный лак, а дверные карты также оформлены пластиком, который легко поддаётся обработке. Сборка и стыковка деталей выполнены без нареканий.

KGM Korando
Привлекательный салон традиционного стиля может не заинтересовать покупателя, но неплохая динамика и отличные ходовые качества Korando наверняка его заставят обратить внимание. Комфортная подвеска обеспечивает кроссовер плавностью хода и достойной управляемостью. Независимые подвески всех колес и правильные настройки руля способствуют этому. Если автомобиль кренится в поворотах, значит, вы слишком быстро в них входите.

KGM Korando
KGM Korando оставил впечатление автомобиля, приятного во всех отношениях и хорошо сбалансированного. Ценник смущает: от 4 040 000 рублей. Полный привод обойдется уже от 4 700 000, а топовая версия, которая была на тесте, — все 5 040 000 рублей.

KGM Korando
Технические характеристики KGM Korando | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4450 / 1870 / 1629 |
Колесная база, мм | 2675 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 182 |
Объем багажника, л | 482 / 1315 |
Снаряженная масса, кг | 1517 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1497 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 163 / 5000–5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 280 / 1500–4000 |
Тип привода | Передний / полный, АКПП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,5 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 / 8,2 |
Стоимость, руб. | От 4 040 000 до 5 040 000 |
KGM Torres

KGM Torres
Корейцы делают основную ставку на среднеразмерный кроссовер Torres. Его длина составляет 4705 мм, а колесная база — 2680 мм. Автомобиль самый новый из четырёх моделей: его дебют состоялся три года назад, спустя год случился рестайлинг. Внешность «Торреса» говорит сама за себя, он выделяется среди всей четверки самым смелым и современным дизайном. В разных ракурсах кроссовер напоминает различные модели. Хорошо, что не замусолившие глаз китайские. Кто-то наверняка уловит сходство с Defender при взгляде на автомобиль в три четверти сзади, а кому-то облик покажется близок к Jeep Cherokee, если смотреть на машину спереди. А ежели пошли споры вокруг экстерьера, то можно смело сказать: дизайн удался.

KGM Torres
Техническая часть полностью повторяет агрегаты от «Коранда»: турбомотор объемом 1,5 литра (163 л.с. и 280 Н·м) и шестиступенчатый «автомат» Aisin. На «Торресе» эта комбинация работает лучше и эффективнее. Представители KGM объясняют это чуть более динамичными настройками АКП. Хотя причина кроется не только в этом. Кроссовер отличается управляемостью и рафинированностью поведения на дороге. Более того, «Торрес» едет действительно приятно.
Автомобиль на ровной дороге стоит как влитой, мгновенно и не раздражающе реагирует на любое движение рулем. При быстрых поворотах машина стремительно меняет направление и поворачивает практически без крена. Все это происходит настолько естественно, что хочется сразу же искать следующий вираж, чтобы проехать его ещё быстрее. И именно так я поступал, сознательно прописывая повороты с добавлением газа.

KGM Torres
Дизайн салона новинки лаконичный, но изысканный. Качественные материалы, диджитализация — характеристики интерьера. Два дисплея размером 12,3 дюйма служат приборной панелью и мультимедийной системой. Настройку стекол, зеркал, подогревов и вентиляции кресел можно осуществить с помощью отдельного блока физических кнопок. Остальные функции находятся в меню.

KGM Torres
Модель предлагается с передним и полным приводом. Базовая стоимость — 4 800 000 рублей, версия с полным приводом доступна от 5 650 000 рублей. Исполнение Icon Brown с комбинированной обивкой из коричневой экокожи стоит 5 950 000 рублей.

KGM Torres
Технические характеристики KGM Torres | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4705 / 1890 / 1720 |
Колесная база, мм | 2680 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 195 |
Объем багажника, л | 490 / 1345 |
Снаряженная масса, кг | 1618 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1497 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 163 / 5000–5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 280 / 1500–4000 |
Тип привода | Передний / полный, АКПП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 191 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,8 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,6 / 9,1 |
Стоимость, руб. | От 4 800 000 до 5 950 000 |
KGM Rexton

KGM Rexton
В нашем квартете самый интересный автомобиль — Rexton. Эта ключевая модель бренда выпускается с 2001 года и хорошо знакома российским автолюбителям. В 2020 году на рынок вышел Rexton пятого поколения, который и появился у нас.
Среди рамных внедорожников с полным приводом типа Part-Time, который оснащен жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей, этот представлен небольшим количеством предложений на рынке. Автомобиль оборудован 2-литровым турбомотором работающим на бензине мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 350 Н·м, совместно с шестиступенчатым «автоматом» производства Aisin.

KGM Rexton
По качеству отделки внедорожник лучше всех кроссоверов в линейке. В салоне используется не только добротная экокожа, но и натуральная кожа с перфорацией разных цветов. Рядом с блоком климат-контроля и клавишами подогрева и вентиляции кресел установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Такой же экран заменяет традиционные приборы с возможностью выбора различных виртуальных конфигураций и шкал. Эргономика продумана: за рулем мне (с ростом 185 см) было так же комфортно, как и моему коллеге (рост 160 см), более плотного телосложения.

KGM Rexton
Рамный внедорожник не отличается отточенной управляемостью и деликатными ходовыми свойствами. На асфальте он держится стабильно, но в поворотах нужно заранее снижать скорость и регулировать угол входа. Придерживаясь этого правила можно поддерживать темп без риска вылететь за пределы дороги. Главное — феноменальная плавность хода, позволяющая пренебрегать любыми неровностями, включая «упавших полицейских». Автомобиль поглощает их без проблем, лишь слегка потряхивая салон пассажиров.

KGM Rexton
В бездорожье он ведет себя интереснее. По сравнению с дорогой здесь ему комфортнее: грязь, ухабы и ямы рамник едва замечает. Главное — перед поездкой не наесться вдоволь: рывки и качки могут нарушить пищеварение.
Rexton хорош, но цена впечатляет: от 6 790 000 рублей. Это стоимость машины в богатой комплектации Dream, а топовая версия Icon стоит ещё дороже — 7 190 000 рублей.

KGM Rexton
Каждая модель квартета KGM обладает хорошими потребительскими качествами, высоким качеством исполнения и, как ожидается, будет иметь достойный ресурс. В связи с этим корейцы утверждают, что турбомоторы разработаны совместно с австрийцами, коробки Aisin закупаются в Японии, а муфты и элементы трансмиссии — у BorgWarner. Также заявлена гарантия пять лет или 100 000 км пробега.

KGM Rexton
Технические характеристики KGM Rexton | |
Тип | Внедорожник |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4850 / 1960 / 1825 |
Колесная база, мм | 2865 |
Количество посадочных мест | 5 / 7 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Объем багажника, л | 784 / 1977 |
Снаряженная масса, кг | 2085 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 225 / 5500 |
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) | 350 / 1500–4500 |
Тип привода | Полный, АКПП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,4 |
Стоимость, руб. | От 6 790 000 до 7 190 000 |
Авторы
Теги