Первый тест квартета кроссоверов KGM.

VozBox  » Новости »  Первый тест квартета кроссоверов KGM.

KGM Torres
(Фото: KGM)

Под логотипом KGM скрывается хорошо известная в России южнокорейская марка SsangYong, которая довольно успешно продавалась у нас до 2015 года. Уход был связан с финансовыми проблемами, которые компания так и не смогла решить на протяжении нескольких последующих лет. После неудачного патронажа индийской фирмы Mahindra в декабре 2020 года SsangYong объявил о банкротстве. Компанию выставили на торги, пока ее не приобрел в 2022 году корейский промышленный консорциум KG Group, купивший 62% акций SsangYong.

Новый бренд KG Mobility (KGM), который ранее был известен как SsangYong, появился на российском рынке сразу с четырьмя моделями. Не все из них являются новыми, но в нынешней ситуации, когда официально продаются преимущественно китайские автомобили, это не так важно. Корейцы решили сразу представить четыре автомобиля: три кроссовера разных классов и один внедорожник. Что за машины, сколько стоят и как едут? Разберемся по порядку.

KGM Tivoli

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

Компактный кроссовер класса В. Модель выпускается с 2015 года и за это время прошла три рестайлинга. После обновления в 2023 году автомобиль выглядит более или менее свежим снаружи, а салон явно указывает на происхождение из середины 2010-х годов. Примером тому служит архитектура передней панели, характерная для машин тех лет, с обычными аналоговыми приборами и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. Почти все функции доступны без труда: их можно трогать, крутить и щелкать, в отличие от современных планшетов, где приходится долго искать нужную функцию в меню.

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

В уверенности, что множество желающих выберет кроссовер именно с преобладанием физических кнопок и регуляторов, и привычный дизайн салона в этом случае не окажется решающим фактором. Эргономику «Тиволи» нельзя назвать плохой: доступно, удобно и все под рукой. Размер кресел, возможно, покажется тесным полным водителям, а на втором ряду третий пассажир будет явно лишним. Багажник кроссовера такого класса вполне приличный, а задний диван можно сложить.

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

Мягкий пластик передней панели и приятная тканевая обивка дверей вызвали положительные эмоции. Остальная пластмасса, используемая в отделке, твердая и скользкая. Сборка и подгонка элементов выполнены качественно и тщательно.

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

Tivoli превзойдет в управляемости и динамичности. Его оснастят 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 260 Н·м, работающим с шестиступенчатым автоматом Aisin. Такого сочетания достаточно для энергичной езды. Автомобиль уверенно разгоняется с места и легко набирает скорость даже при значительных показателях — 100–120 км/ч. Коробка передач исключает провалы или рывки, переключаясь плавно и мягко. Рулевое управление четкое, с оптимальным усилием на рулевом колесе, ясным нулем и обратной связью, которая увеличивается по мере роста скорости.

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

Ходовая часть кроссовера отличается плавностью хода. Машина почти не замечает мелких неровностей и пренебрегает более крупными. «Тиволи» справится с серьезными ямами и ухабами, лишь слегка потревожив пассажиров встряской. Пробоя подвески не будет. Только на лежачем полицейском автомобиль может слегка затормозить при чрезмерной скорости и «лягнуть» до хода отбоя задними колесами. В таких испытаниях старичок Tivoli превосходит китайских одноклассников, едя более плавно и надежно.

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

За «корейца» просят от трёх миллионов пятьсот девяносто тысяч рублей, а версия Icon, бывшая на тесте, и вовсе стоит четыре миллиона сто девятно тысяч рублей. Пока у нас будут продаваться только переднеприводные модификации.

KGM Tivoli
(Фото: KGM)

Технические характеристики KGM Tivoli
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4255 / 1810 / 1613
Колесная база, мм 2600
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 178
Объем багажника, л 433 / 1115
Снаряженная масса, кг 1375
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1497
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 163 / 5000–5500
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) 260 / 1500–4000
Тип привода Передний, АКПП-6
Макс. скорость, км/ч 175
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,1
Средний расход топлива, л/100 км 7
Стоимость, руб. От 3 590 000 до 4 190 000

KGM Korando

KGM Korando
(Фото: KGM)

Korando большего размера располагается в классе С: 4450 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1629 мм в высоту. Колесная база равна 2650 мм. В нём предусмотрен просторный салон и вместительный багажник. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. Двигатель такой же, как у Tivoli: турбомотор объёмом 1,5 литра (163 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Крутящий момент двигателя составляет 280 Н·м вместо 260 Н·м.

KGM Korando
(Фото: KGM)

Автомобиль вышел в 2019 году и в 2023-м подвергся модернизации. Внешне Korando не выглядит устаревшим, возможно, потому что не перегружен чрезмерными дизайнерскими решениями восточного стиля — даже расширенная задняя стойка кузова, ставшая узнаваемым элементом фирменного стиля SsangYong или KGM, не бросается в глаза.

KGM Korando
(Фото: KGM)

Салон моментально раскрывает возраст кроссовера. Классическая компоновка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы в центре панели, отдельный блок управления климатом и высокий центральный тоннель. Такой интерьер был актуальным еще до начала пандемии, что вполне логично: машину разрабатывали семь-восемь лет назад. Отдельная благодарность разработчикам за качественные материалы отделки: мягкий и надежно выглядящий пластик передней панели сочетается с вставками из полированной пластмассы, напоминающей рояльный лак, а дверные карты также оформлены пластиком, который легко поддаётся обработке. Сборка и стыковка деталей выполнены без нареканий.

KGM Korando
(Фото: KGM)

Привлекательный салон традиционного стиля может не заинтересовать покупателя, но неплохая динамика и отличные ходовые качества Korando наверняка его заставят обратить внимание. Комфортная подвеска обеспечивает кроссовер плавностью хода и достойной управляемостью. Независимые подвески всех колес и правильные настройки руля способствуют этому. Если автомобиль кренится в поворотах, значит, вы слишком быстро в них входите.

KGM Korando
(Фото: KGM)

KGM Korando оставил впечатление автомобиля, приятного во всех отношениях и хорошо сбалансированного. Ценник смущает: от 4 040 000 рублей. Полный привод обойдется уже от 4 700 000, а топовая версия, которая была на тесте, — все 5 040 000 рублей.

KGM Korando
(Фото: KGM)

Технические характеристики KGM Korando
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4450 / 1870 / 1629
Колесная база, мм 2675
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 182
Объем багажника, л 482 / 1315
Снаряженная масса, кг 1517
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1497
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 163 / 5000–5500
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) 280 / 1500–4000
Тип привода Передний / полный, АКПП-6
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,5
Средний расход топлива, л/100 км 7,7 / 8,2
Стоимость, руб. От 4 040 000 до 5 040 000

KGM Torres

KGM Torres
(Фото: KGM)

Корейцы делают основную ставку на среднеразмерный кроссовер Torres. Его длина составляет 4705 мм, а колесная база — 2680 мм. Автомобиль самый новый из четырёх моделей: его дебют состоялся три года назад, спустя год случился рестайлинг. Внешность «Торреса» говорит сама за себя, он выделяется среди всей четверки самым смелым и современным дизайном. В разных ракурсах кроссовер напоминает различные модели. Хорошо, что не замусолившие глаз китайские. Кто-то наверняка уловит сходство с Defender при взгляде на автомобиль в три четверти сзади, а кому-то облик покажется близок к Jeep Cherokee, если смотреть на машину спереди. А ежели пошли споры вокруг экстерьера, то можно смело сказать: дизайн удался.

KGM Torres
(Фото: KGM)

Техническая часть полностью повторяет агрегаты от «Коранда»: турбомотор объемом 1,5 литра (163 л.с. и 280 Н·м) и шестиступенчатый «автомат» Aisin. На «Торресе» эта комбинация работает лучше и эффективнее. Представители KGM объясняют это чуть более динамичными настройками АКП. Хотя причина кроется не только в этом. Кроссовер отличается управляемостью и рафинированностью поведения на дороге. Более того, «Торрес» едет действительно приятно.

Автомобиль на ровной дороге стоит как влитой, мгновенно и не раздражающе реагирует на любое движение рулем. При быстрых поворотах машина стремительно меняет направление и поворачивает практически без крена. Все это происходит настолько естественно, что хочется сразу же искать следующий вираж, чтобы проехать его ещё быстрее. И именно так я поступал, сознательно прописывая повороты с добавлением газа.

KGM Torres
(Фото: KGM)

Дизайн салона новинки лаконичный, но изысканный. Качественные материалы, диджитализация — характеристики интерьера. Два дисплея размером 12,3 дюйма служат приборной панелью и мультимедийной системой. Настройку стекол, зеркал, подогревов и вентиляции кресел можно осуществить с помощью отдельного блока физических кнопок. Остальные функции находятся в меню.

KGM Torres
(Фото: KGM)

Модель предлагается с передним и полным приводом. Базовая стоимость — 4 800 000 рублей, версия с полным приводом доступна от 5 650 000 рублей. Исполнение Icon Brown с комбинированной обивкой из коричневой экокожи стоит 5 950 000 рублей.

KGM Torres
(Фото: KGM)

Технические характеристики KGM Torres
Тип Кроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4705 / 1890 / 1720
Колесная база, мм 2680
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 195
Объем багажника, л 490 / 1345
Снаряженная масса, кг 1618
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1497
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 163 / 5000–5500
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) 280 / 1500–4000
Тип привода Передний / полный, АКПП-6
Макс. скорость, км/ч 191
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12,8
Средний расход топлива, л/100 км 8,6 / 9,1
Стоимость, руб. От 4 800 000 до 5 950 000

KGM Rexton

KGM Rexton
(Фото: KGM)

В нашем квартете самый интересный автомобиль — Rexton. Эта ключевая модель бренда выпускается с 2001 года и хорошо знакома российским автолюбителям. В 2020 году на рынок вышел Rexton пятого поколения, который и появился у нас.

Среди рамных внедорожников с полным приводом типа Part-Time, который оснащен жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей, этот представлен небольшим количеством предложений на рынке. Автомобиль оборудован 2-литровым турбомотором работающим на бензине мощностью 225 л.с. и крутящим моментом в 350 Н·м, совместно с шестиступенчатым «автоматом» производства Aisin.

KGM Rexton
(Фото: KGM)

По качеству отделки внедорожник лучше всех кроссоверов в линейке. В салоне используется не только добротная экокожа, но и натуральная кожа с перфорацией разных цветов. Рядом с блоком климат-контроля и клавишами подогрева и вентиляции кресел установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Такой же экран заменяет традиционные приборы с возможностью выбора различных виртуальных конфигураций и шкал. Эргономика продумана: за рулем мне (с ростом 185 см) было так же комфортно, как и моему коллеге (рост 160 см), более плотного телосложения.

KGM Rexton
(Фото: KGM)

Рамный внедорожник не отличается отточенной управляемостью и деликатными ходовыми свойствами. На асфальте он держится стабильно, но в поворотах нужно заранее снижать скорость и регулировать угол входа. Придерживаясь этого правила можно поддерживать темп без риска вылететь за пределы дороги. Главное — феноменальная плавность хода, позволяющая пренебрегать любыми неровностями, включая «упавших полицейских». Автомобиль поглощает их без проблем, лишь слегка потряхивая салон пассажиров.

KGM Rexton
(Фото: KGM)

В бездорожье он ведет себя интереснее. По сравнению с дорогой здесь ему комфортнее: грязь, ухабы и ямы рамник едва замечает. Главное — перед поездкой не наесться вдоволь: рывки и качки могут нарушить пищеварение.

Rexton хорош, но цена впечатляет: от 6 790 000 рублей. Это стоимость машины в богатой комплектации Dream, а топовая версия Icon стоит ещё дороже — 7 190 000 рублей.

KGM Rexton
(Фото: KGM)

Каждая модель квартета KGM обладает хорошими потребительскими качествами, высоким качеством исполнения и, как ожидается, будет иметь достойный ресурс. В связи с этим корейцы утверждают, что турбомоторы разработаны совместно с австрийцами, коробки Aisin закупаются в Японии, а муфты и элементы трансмиссии — у BorgWarner. Также заявлена гарантия пять лет или 100 000 км пробега.

KGM Rexton
(Фото: KGM)

Технические характеристики KGM Rexton
Тип Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4850 / 1960 / 1825
Колесная база, мм 2865
Количество посадочных мест 5 / 7
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника, л 784 / 1977
Снаряженная масса, кг 2085
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, турбированный
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 225 / 5500
Макс. крут. момент, Н∙м (при об/мин) 350 / 1500–4500
Тип привода Полный, АКПП-6
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,2
Средний расход топлива, л/100 км 10,4
Стоимость, руб. От 6 790 000 до 7 190 000

Авторы
Теги