Первое впечатление от гибридного GAC GS8 Dragon мощностью 470 лошадиных сил.

Автомобиль снаружи будто создан американцем, внутри же – японской инженерии. Не идеально ли это для России? Внешне он внушителен, как гранитная глыба, а по качеству стали – крепкий, как сплав хрома, кобальта и никеля. GAC GS8

На раз-два-три, рассчитайсь!

Говоря GS8, подразумевают одно из трёх внешне различных машин. В компании GAC разделили свой флагманский кроссовер на три самостоятельных ветви развития: есть комплектация GL — для самых экономных и практичных, Traveller с боксом на крыше и неокрашенными элементами обвеса кузова — для любителей комфортных путешествий, и новый Dragon, он же Lounge HEV — для продвинутых пользователей, ценящих максимальный комфорт и технологичность.

В чем разница? Прежний GAC GS8 продолжит продаваться в пятиместном варианте, как GL, а под именем Dragon скрывается обновлённый кроссовер с новыми опциями и модернизированным оснащением. Платформы у всех модификаций одинаковы, но есть отличия.

Вот главные отличия гибрида от собратьев:

  • Новая радиаторная решетка выполнена в стиле чешуи дракона.
  • другой передний бампер;
  • Задний бампер с модифицированным дизайном и центральным диффузором.
  • В комплект входят новые литые колеса диаметром 20 дюймов с закрепленными на них декоративными колпаками, которые украшены логотипом производителя, и шины от компании Michelin.
  • окрашенные в цвет кузова пороги;
  • новые расцветки экстерьера и салона;
  • модернизированная мультимедиа с сервисами Яндекса;
  • новая гибридная силовая установка.

GAC GS8 Dragon HEV

Плюс два мотора

С силовой установки начнем. За рулем «дракона» сразу понятно: фишка новой версии не только и не столько в имитации решетки под драконью чешую. Вялая и пресная езда — вот на что массово сетовали уже состоявшиеся владельцы GS8. Машине, снаряжённой массой в две тонны, 231 силы под капотом — что слону дробина. Да и классический 8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin — скорее про ресурс и надежность, чем про динамику. Хотите мчать — пришпорьте «коня» спортивным режимом, а лучше сразу отключите в бортовом меню сброс этой конфигурации при каждом запуске двигателя. Расход бензина подрастет до 12+ литров вместо и без того немаленьких «паспортных» 10,4, зато динамика дотянет до приличной.

В 2021 году китайцы представили гибридный автомобиль класса «восьмерка», который только сейчас появился у нас. Всё тот же двухлитровый бензиновый турбомотор 4B20J1 с чугунным блоком, но мощностью в 190 лошадиных сил, плюс два электромотора: на 183 л.с. спереди и на 54 л.с. сзади. Максимальная мощность составляет 427 «лошадей», а налог — примерно тот же; его рассчитывают по мощности в 237 л.с.

Не пропустите:  Evolute раскрыл подробности о премьере доступной гибридной модели.

В обновленном GS8 гибридная начинка от Toyota с логотипами компании. В российском представительстве GAC открыто говорят об этом. Электрогидравлическая трансмиссия Toyota Hybrid System (THS) четвертого поколения, установленная в кроссовере, происходит от легендарного Prius – пионера гибридизации. Трансмиссия ранее использовалась на российских Lexus RX 450h и NX 300h, а также на американских RAV4 и Highlander для Европы. Компания пояснила, что GAC, являясь партнером Toyota, может использовать агрегаты японцев без опасений вторичных санкций, что является заявкой на надежность.

Работа устройства проста. GS8 — последовательно-параллельный гибрид, получающий электричество от небольшой никель-металл-гибридной батареи емкостью 6 Ач. Она заряжается во время торможений и при работе ДВС с повышенным холостым ходом (1300 об/мин). При старте автомобиль движется только на электротяге, а затем подключает бензиновый двигатель. Приблизительно на скорости 100 км/ч отключается задний двигатель. Бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. выполняет функции генератора и может напрямую вращать колеса в режиме движения по трассе. Электрическая энергия используется только в ситуациях, невыгодных для работы ДВС, а всего существует 12 конфигураций функционирования трансмиссии.

В деле

Разница в пиковой мощности обычного и гибридного GAC GS8 заметна с начала движения, что естественно при разнице в 196 л.с. Машина уверенно стартует на светофорах, а в процессе движения практически мгновенно обеспечивает необходимую тягу. По анимации в левой части приборной панели удобно отслеживать рекуперацию и работу каждого из трех двигателей. Впрочем, эта графика не имеет практической ценности для водителя.

В гибридном GAC GS8 предустановлено четыре режима движения: «экономия», «комфорт», «спорт» и «внедорожный». В обычном автомобиле «восьмерка» предлагает больше вариантов: «комфорт», «эко» и «спорт», а также режимы «снег», «песок» и «грязь».

По данным GAC, гибридная «восьмерка» разгоняется до сотни за 6,9 секунды. Во время движения ощущается подобная динамика. Однако есть нюанс: при остановке и последующем трогании автомобиль будто думает, стартовать или нет, что отстает от конкурентов. Расход топлива приятно удивил: заявленный аппетит в 7,8 л на 100 км не оправдался – цифры на панели составили чуть более 8 л. Необычно и с «кормежкой»: если обычный GS8 требует бензина АИ-95 или выше, то гибриду якобы подойдет 92-й. Но почему же наклейка на лючке осталась прежней – только 95-й?

Не пропустите:  Стоимость китайских автомобилей "Икс 2", попавших под налог на роскошь, в Китае.
Понравилось Не понравилось
«Бесшовная» работа силового агрегата Малое число предустановок
Хорошая динамика Нельзя подзарядить от сети
Низкий расход топлива Автомобиль не умеет быстро стартовать
Благодаря второму мотору и аккумулятору баланс автомобиля стал лучше. Путаница с сортом топлива
Адекватный транспортный налог Хотя у GS8 есть полный привод, машина не предназначена для езды по бездорожью.

Удобства и комфорт

Обновленный GAC GS8 сохранил свой облик, хотя некоторые детали претерпели изменения. Салон порадует изобилием приятных на ощупь материалов и мягкими сиденьями с возможностью регулировки нижней подушки по длине. Водители высокого роста это оценят! В топовой комплектации помимо 12 электрорегулировок появились вентиляция и массаж, ранее недоступные опции. Не исчезла редкая климатическая функция: в зависимости от температуры за бортом автомобиль самостоятельно активирует подогрев или вентиляцию передних сидений.

GAC GS8 Dragon HEV

В шестиместном варианте с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду добраться до заднего ряда затруднительно: мало пространства, пол поднят высоко, даже максимально сгруппировавшись взрослый средних размеров может застрять. Откидные подстаканники в основаниях сидений мешают при перемещении по салону, а сидеть на заднем ряду несколько часов кому-то, вероятно, не захочется: места для ног недостаточно, да и потолок трет по макушке.

GAC GS8 Dragon HEV

Второй ряд располагает собственным блоком управления с индивидуальной зоной климата. Пассажиров не лишили экрана, USB-портов и физических кнопок. Зато пассажирам первого ряда досталось меньше: регулировка температуры осуществляется через экран, а навигация по CarPlay затруднена: отсутствуют фиксированные иконки внизу экрана и привычные клавиши или крутилки — лишь одна кнопка «auto».

Мультимедийную систему серьёзно улучшили: увеличили контрастность и разрешение экрана, добавили сервисы Яндекса — карты, музыку и ВК. Программное обеспечение оптимизировали, повысили отклик, а графику изменили. Музыка стала другой: система с 10 динамиками и внешним усилителем на 450 Вт теперь воспроизводит звук в формате 5.1.

Не пропустите:  Продажи Hyundai Solaris в России продолжают расти

GAC GS8 Dragon HEV
Понравилось Не понравилось
Удобный комфортабельный и просторный салон Подогрев руля через мультимедиа
Электроприводы сидений третьего ряда Взрослым на третьем ряду неудобно
Приятные отделочные материалы Кнопка «Паркинг» на селекторе передачи маленькая и недоступна для рук.
Свой «климат» на втором ряду Машина оборудована только запасным колесом, но полноценной запаской места не хватает.
Ровный пол в багажнике Наличие шторки багажника не предусмотрено
Простая регулировка зеркал Приборы сильно бликуют
Яркая проекция на ветровом стекле На панели управления видны множество крошечных, размытых знаков.
Хорошая звукоизоляция обеспечена за счёт двойных стекол, установленных как в передних, так и в задних дверях. Наличие одной площадки для беспроводной зарядки, имеющей обратный уклон, зафиксировано.

Что почем и для кого

Обновленный GAC GS8 привлек к себе внимание за счет интеграции сервисов Яндекса и расширения списка опций. В число его преимуществ входят яркий дизайн, высокая функциональность и практичность. Гибридный привод от Toyota делает GS8 технологичным и надежным. Гарантия на электрическую часть в 8 лет и 150 тысяч километров подтверждает уверенность производителя в качестве.

GAC GS8 Dragon HEV

Примерная доплата за гибридную версию составляет около 400 тысяч рублей, однако на момент публикации информации на официальном сайте GAC такая версия ещё не появилась. В начале июля производитель… обнародовал Цена гибридного автомобиля начинается от 5,4 миллиона рублей. Модификация GX Traveller с дизайнерскими элементами и внедорожной отделкой стоит 4,95 миллиона рублей.

Сегодня GAC GS8 на отечественном рынке выбирают те, кто не хочет быть как все. Хорошая комплектация и плавный ход в сочетании с мощным, надежным и технологичным двигателем делают этот полноразмерный кроссовер из Гуанчжоу неплохим вариантом вместо привычных Geely Monjaro и Chery Tiggo 9. Длинные поездки с компанией — его предназначение.

Похожие статьи