Все продавцы на вторичном рынке стараются нахваливать свои машины, чтобы поскорее от них избавиться. Уверяют покупателей, что эти авто в отличном состоянии, с богатыми комплектациями и при этом стоят дешевле, чем у других. Но далеко не всем продавцам стоит верить. Перекупщик с 20-летним стажем рассказал в интервью порталу, какие опции в машине могут стоить целое состояние для новоиспеченного владельца, причем сразу после покупки.
Роскошный люк в крыше подержанного автомобиля может стать настоящей головной болью для владельца. Особенно, если его не установили на заводе. Лучше обходить стороной такие машины. Даже если панорамную крышу установили на заводе, это не гарантирует, что она не будет протекать и хорошо закрываться на автомобиле с большим пробегом.
На некоторых машинах устанавливаются увеличенные лобовые стекла, частично заходящие на крышу. Даже небольшая трещина на переднем стекле может вынудить владельца поменять его, например, чтобы пройти техосмотр при перепродаже. Однако нужно помнить, что стоимость таких стекол очень велика.
Выбирая автомобиль, важно понимать, что премиум-сегмент может принести много неприятностей. Чрезмерное количество ненужных электронных систем на таких автомобилях приводит к тому, что он чаще находится в сервисе, чем эксплуатируется.
Старые роботы DSG после пробега более ста тысяч километров тоже не позволят владельцу спокойно ездить на машине. Ремонтировать этот агрегат придется с завидной регулярностью.
Фаркопы – тоже небезопасная опция. Особенно, если его установка не предусмотрена конструкцией. При регистрации машины в ГИБДД инспектор потребует убрать данный элемент и может даже отказать в регистрации. Кроме того, сложности возникают, если предыдущий владелец активно использовал фаркоп для буксировки прицепа. Ведь если он постоянно возил с собой лодку или автодом, это непременно скажется на состоянии кузова. А ещё не забывайте о повышенных нагрузках на двигатель и коробку передач при транспортировке прицепа. Важные агрегаты такого транспортного средства будут изношены гораздо сильнее, чем у автомобиля без фаркопа.