Интересно, но в Китае сами китайцы не считают свои автомобили особенно привлекательными и часто выбирают модели известных марок из Европы и Японии. Портал vozbox.ru выяснил у представителя автокомпании, которая занимается поставками китайских авто в РФ, причину такого явления.
В прошлом году в Китае было продано 23 миллиона автомобилей. Большинство из них были некитайскими. Несколько моделей, таких как электромобиль Wuling Hongguang Mini EV, кроссовер BYD Song Plus и Haval H6 вошли в ТОП-10 самых продаваемых легковых машин в стране.
Китайские автолюбители чаще выбирают японские и немецкие марки, например Honda, Nissan, Toyota и Volkswagen. К отечественным производителям у них определённое недоверие. В крупных городах Китая китайские автомобили практически не встречаются. Даже таксисты предпочитают немецкие Volkswagen, японские Nissan и американские Buick.
Китайские марки автотранспорта пока не пользуются полной доверием покупателей из-за недавнего начала производства машин высокого качества.
В больших городах Китая пользуются спросом седаны, например, Nissan Sylphy. На китайских дорогах много различных кроссоверов и большое количество электромобилей.
Каждый год импортные марки расширяют своё присутствие на китайском рынке, который является самым большим в мире. В то же время экспорт автомобилей из Китая заметно вырос за последние годы. В Европе отечественные производители обратились к правительству за дополнительными субсидиями, чтобы удержать свои позиции в условиях острой конкуренции с китайскими автопроизводителями.