
Специалист Плотников утверждает, что россияне отказываются от покупки автомобилей из-за высокого процента по вкладам.
Михаил Плотников, генеральный директор компании «Мотор-Плейс» — официального дистрибьютора Honda в России, связывает спад рынка с ростом курса рубля и слухами о скором возвращении западных марок.

По его мнению, высокие проценты по счетам не побуждают людей покупать машины.
Многие говорят про утилизационный сбор, ключевую ставку ЦБ, но на самом деле одним из ключевых факторов являются депозиты. Депозиты не стимулируют потребителей к покупке автомобилей. Сегодня есть масса финансовых программ, даже рассрочки. Но люди предпочитают положить деньги в банк и заработать на них.
По мнению руководителя компании, падение рынка также обусловлено укреплением рубля и слухами о скором возвращении иностранных марок.
Все надеются на стабилизацию цен и при этом хранят деньги и зарабатывают на депозитах.
Российский рынок легковых автомобилей в январе и феврале 2025 года, согласно информации АЕБ, … упал Увеличение составило 10,5% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Полное интервью с Плотниковым — в материале
Авторы
Теги