Отиг Паладин (Ниссан): цена свыше трех миллионов рублей за привод на две оси. Начало продаж вне дилерской сети, при избытке машин на складах.

VozBox  » Новости »  Отиг Паладин (Ниссан): цена свыше трех миллионов рублей за привод на две оси. Начало продаж вне дилерской сети, при избытке машин на складах.

Как правило, перед запуском новой модели (особенно нового бренда) дистрибьютор заключает несколько договоров с дилерами, доставляет им машины, запускает рекламу и собирает предварительные заказы. С Oting Paladin (который также известен как Nissan X-Terra, но оборудован бензиновым двухлитровым турбомотором от завода Shenyang Aerospace Mitsubishi) все произошло иначе: сначала презентация, на которой присутствовали как дилеры, так и журналисты, а затем все остальное. В наши дни – такое случается!

Компания подтвердила отсутствие дилерских контрактов и шоурумов в соответствии с корпоративным стандартом, которые при этом минимальны. По информации собравшихся на презентацию дилеров, предложения по торговле Oting стали поступать две недели назад. Впервые увидеть автомобиль вживую дилеры смогли сегодня, 28 ноября, вместе с журналистами.

Продавцам предлагается фиксированная маржа в размере 8% и переменная — до 2%, которая начисляется при выполнении плана продаж. Консигнация или факторинг не предусмотрены: машины необходимо полностью выкупить перед отгрузкой. Некоторые дилеры сообщили, что представительства китайских компаний производят закупки на заводах в КНР за счет российских дилеров: дилер выкупает машину целиком, импортер проводит платеж в Китай после получения денег, а затем осуществляется отгрузка. В итоге оплаченный автомобиль поступает к российскому дилеру только через месяц после оплаты. Дилер блокирует деньги на протяжении месяца и, как правило, использует заемные средства для выкупа машин. При ключевой ставке 15% (которая может быть повышена до Нового года) автомобиль дорожает за этот месяц, пока едет из Китая в Россию.

Необычным образом это соседствует с тем, что склады некоторых продавцов и импортеров увеличиваются. Проблема — опять же в ключевой ставке, увеличение которой потянуло за собой стоимость кредитов. Все опрошенные на презентации Oting Paladin продавцы заявили, что в кредит продаются 80-90% всех новых китайских машин, и после подъема ключевой ставки продажи резко упали. По результатам ноября это будет заметно еще несильно, а вот декабрь прогнозируют провальным. При этом продавцы вынуждены продолжать выкуп машин у импортеров, чтобы выполнять план, за который начисляются бонусы. Короче говоря, некоторые из опрошенных нами продавцов прогнозируют обвал рынка уже в середине-конце первого квартала 2024 года.

Вернемся к Oting Paladin. Многие представители дилеров оценивают шансы машины высоко и считают цены адекватными: за задний привод просят 3,8 млн рублей, за базовую полноприводную комплектацию «Премиум» — 4,25 млн, за среднюю «Интеллект» — 4,4 млн, за «полный фарш» («Престиж») — 4,5 млн. К концу года планируется открыть 15 автосалонов. Представители Oting сообщают, что на сегодняшний день у них около 60 заявок, хотя к этому времени рассчитывали иметь только 30. Если верить представителям Oting, желающих с избытком. По мнению Дмитрия Родкина, представителя Oting, для полноценной работы в России бренду нужно создать сеть не менее чем из ста дилеров. Заместитель генерального директора ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» Чжан Сяо (одного из партнеров фирмы-дистрибьютора) дал следующую раскладку: до конца года планируется открыть 15-20 шоурумов, в течение 2024-го увеличить их число до 30, в 2025-м — до 50, в 2026-м — до 70.

Начало продаж запланировано не ранее декабря, некоторые представители компании Oting говорят о январе. Планы по продажам скромны, для китайских компаний это необычно. В 2024 году планируется реализовать всего пять тысяч машин — на данный момент Omoda в месяц реализует столько же. В 2025 году — 20 тысяч, в 2026 — 70 тысяч. С такими планами Чжан Сяо уверенно говорит о начале российской сборки в следующем году с сваркой и окраской. По его мнению, сразу после начала сборки, или параллельно с ней, можно будет начать российскую штамповку, как кузовных элементов, так и элементов рамы. У Чжана есть сомнения по использованию российской стали — цена высокая, а качество ниже китайского. В настоящее время рассматриваются различные производственные площадки России, калининградский «Автотор» не является приоритетным из-за логистических трудностей. Другие официальные лица Oting уточнили, что российская сборка может стартовать «в лучшем случае в 2026 году».

Одобрение типа транспортного средства Oting Paladin ожидается в начале декабря. В 2024 году модельный ряд расширится: в первом квартале будет оформлен ОТТС на пикап (суть — Nissan Navara), во втором — на «полноразмерный SUV», превосходящий габаритами Oting Paladin, а в конце года — на пикап с новыми источниками энергии. С второго квартала 2025 года появятся новые модели, не обязательно связанные с модельной линейкой совместных предприятий Nissan и Dongfeng в Китае. Г-н Чжан заявил, что Sinomach Automobile, заключивший договор о поставках машин напрямую с заводом в КНР, никак не связан с Dongfeng.

О трансмиссии: тип part-time для версий 4WD с понижающей передачей в раздаточной коробке. Передний мост подключается жестко, дифференциала в «раздатке» нет. Китайские спикеры на презентации говорили о блокировке центрального дифференциала, но это ошибка перевода. Для дифференциалов мостов предусмотрены принудительные блокировки Eaton с кнопками электропривода на центральном тоннеле. Блокировка «зада» в всех полноприводных комплектациях, «переда» — только в исполнениях «Интеллект» и «Престиж».

Двигатель рабочим объемом 1997 куб. см выдает пиковый крутящий момент 360 Нм при 1400 об/мин. Впрыск непосредственный, давление топлива 350 бар. Спереди — независимая подвеска, сзади — неразрезная балка моста (то есть зависимая). Дорожный просвет заявлен на уровне 215 мм, высота бордюра, которую машина может преодолеть, почему-то заявлена всего на уровне 150 мм. Oting Paladin преодолеет брод глубиной полметра, углы въезда/съезда составляют 32 градуса. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Пожелаем успехов новой марке и надеемся, что бензиновый турбомотор проявит себя на бездорожье не хуже ниссановского дизеля. Агрегат на тяжелом топливе российскому покупателю вряд ли достанется, хотя такая версия есть у китайской модификации. Причины ее отсутствия в России китайские представители так и не раскрыли.

После презентации на площадке появились тарированные препятствия — качели, «горка» и диагональное вывешивание. Организаторы устроили заезды, и машина успешно справилась с задачами.

Паладий Отинг. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Отинг Паладин. Фотография: Сергей Арбузов / drom.ru
Фото Отинг Паладинов — Сергей Арбузов, Drom.ru.
Отинг Паладино. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Отинг Паладинов. Фотография: Сергей Арбузов / drom.ru.
Фотографом Сергея Арбузова, опубликованного на сайте drom.ru, представлен Oting Paladin.
ФотоPaladin Отинг. Автор фотографии — Сергей Арбузов, источник — сайт drom.ru.
Отинг Паладино. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru.
Отинг Паладинов. Фотография: Сергей Арбузов / drom.ru.
Отинг Паладинов. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru.
Отинг Паладин. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Отинг Паладинов. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Отинг Паладин. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Страж Отинг. Фотография: Сергей Арбузов / drom.ru
Отинг Паладин. Фотография Сергея Арбузова / drom.ru.
Отинг Паладин. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Святой Рыцарь Отинг. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru.
Отинг Паладино. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru.