В начале осени компания Omoda представила обновленный кроссовер C5 для России, а с 6 декабря начались его продажи. Рассмотрим пять ключевых деталей об одной из главных премьер сезона.
Omoda C5
Компания Omoda в начале осени представила обновленный кроссовер C5 для России, а уже 6 декабря стартовалиПродажи. Пять ключевых моментов о главной премьере сезона.
Современно и красочно.
Оmoda C5 выделяется ярким и стильным дизайном, поэтому его обновление проходило с минимальными изменениями. Главное нововведение — безрамочная радиаторная решетка, которая усиливает футуристичный стиль кроссовера. Передний бампер также претерпел модернизацию, получив более выразительную оптику. Новые дневные ходовые огни стали более аккуратными. Изменился и дизайн легкосплавных колесных дисков, в том числе появились варианты черного цвета.
Во время обновления Omoda удержала обширный выбор ярких цветов кузова. Клиентам доступно шесть вариантов окраски: белый, красный, серебристый, серый, синий и черный. Белые и серебристые машины могут быть двухцветными с черной крышей.
Omoda C5
Факт 2. Силовые установки типа турбомоторов, вариаторы и роботизированные коробки передач с мокрым сцеплением.
Модернизация не коснулась линейки силовых агрегатов. Базовый мотор — всё ещё 1,5-литровая турбированная «четверка» мощностью 147 лошадиных сил, работающая в паре с бесступенчатым вариатором. Такой двигатель установлен на переднеприводные модификации.
На ступень выше располагается 1,6-литровый двигатель с наддувом мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. Такая система устанавливается на топовые версии кроссовера с полным приводом.
Много вспомогательных систем для водителя.
Обновлённый кроссовер, подобно машине до реформы, оснащён широким набором водительских помощников. Среди систем активной безопасности: помощник при движении в пробках, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы и функция автоматического света со сменой между ближним и дальним.
Omoda C5
Факт 4. По-прежнему богатое оснащение
Рестайлинговый C5 доступен в шести комплектациях: Fun, Lifestyle и Ultimate для версий с передним приводом, Drive, Active и Supreme для полноприводных модификаций.
Все версии кроссовера комплектуются пакетом тёплых опций, включающим дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал, а также подогрев передних сидений и руля.
Автомобиль обладает богатым оснащением для своего класса. Даже базовая комплектация Fun включает систему бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, сиденья с комбинированной обивкой из ткани и кожи, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, круиз-контроль, датчик света, задний парктроник и датчики давления и температуры в шинах.
В салоне представлено оборудование с 10,25-дюймовым цифровым щитком приборов, медиасистемой на 10,25-дюймовом сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, несколькими USB-разъемами и беспроводной зарядкой для смартфона.
Omoda C5
Факт 5. Полный привод до 3 млн руб.
Новая модель стоит больше предыдущей версии, но разница в цене не значительна на фоне нынешних цен.
Стартовый кроссовер Fun обойдется в 2 миллиона 569 тысяч 900 рублей. Модель Drive с аналогичным оснащением, но с полным приводом, оценивается в 2 миллиона 899 тысяч 900 рублей.
Вторая комплектация Lifestyle стоит 2 миллиона 819 тысяч 900 рублей. Автомобиль в комплектации Active с похожим набором опций, но с полным приводом, оценивается в 3 миллиона 169 тысяч 900 рублей.
Кроссовер с одним двигателем в максимальной комплектации Ultimate, оборудованный люком и системой помощи водителю, можно приобрести за 2 959 900 рублей.
Цена самой дорогой модификации Supreme, имеющей такой же набор оборудования и полный привод, составляет минимум 3 309 900 рублей.