Omoda представила спортивный седан S5 GT почти в трех миллиона рублей

VozBox  » Новости »  Omoda представила спортивный седан S5 GT почти в трех миллиона рублей

7 сентября после программы «Спокойной ночи, малыши!» компания Omoda представила спортивную версию седана S5 с приставкой GT. Руководитель бренда в России Виктор Нащанский рассказал собравшимся о новом автомобиле всего за три минуты. В качестве амбассадора марки выступает телеведущая Клава Кока. Ей вручили ключи от Omoda S5 GT, и она заявила, что это будет её первая машина. Затем Кока приложилась бедрами к капоту автомобиля. Впрочем, я уверен, что у Omoda S5 GT всё будет хорошо, ведь прямых конкурентов пока не просматривается.

Я пообщался с Виктором на пару слов и начал разговор о любимом утильсборе Омод, который сейчас стоит 300 тысяч рублей. Виктор рассказал, что в конце июля — начале августа, когда стало известно об индексации, дилеры наблюдали всплеск продаж, так как покупатели хотели купить машины по старой цене. Действительно, в августе было продано около шести тысяч автомобилей, и образцы с прежним утильсбором в 178 400 рублей быстро исчезли. Сейчас продажи немного снизились, но уже в октябре Виктор ожидает новый всплеск, поскольку условия для машин без ОТТС и сертифицированных по обходному режиму (действующему до февраля следующего года) будут ужесточены. Такие образцы сильно подорожают. В свою очередь, Omoda завозит все автомобили строго по ОТТС. По поводу распространения повышенного утиля на электромобили Виктор не смог меня проинформировать, так как для Омоды этот вопрос временно неактуален: электромобиль, который планировали выпустить на наш рынок в конце этого года, перенесли на февраль-март, то есть под весенне-летний сезон.

Что касается седана S5 GT, в скором времени у нас будет возможность его испытать. Пока сообщим основное, начиная с внешности: китайцы не пожалели средств на модернизацию, ведь обычный седан S5 и S5 GT выглядят как разные машины! Изменена не только решетка радиатора — появились новые фары, бампер и даже капот с передними крыльями. Такой подход вызывает уважение. С задней стороны изменений меньше — прежний рисунок фар сохранился, но все же появился новый бампер.

Вы будете удивлены, но салон S5 GT также совершенно новый. Изменилась не только надпись Omoda на кнопке сигнала, но и вся архитектура передней панели: вместо встроенного экрана — выносной (как в некоторых моделях Chery), вместо тросового привода селектора АКП — джойстик, руль выглядит более роскошно.

Под капотом опять же все новое. Напомним, что на обычном седане без приставки GT ставятВ распоряжении модели доступны два 1,5-литровых двигателя: атмосферный мощностью 113 л.с. (138 Нм) и турбированный, развивающий 147 л.с. (210 Нм). Оба агрегата работают в связке с вариатором. На S5 GT установлен 1,6-литровый турбоагрегат SQRF4J16 мощностью 150 л.с. и тягой 275 Нм, который сочетается с автоматической трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. Этот силовой агрегат хорошо знаком по моделям Chery.

Формальные «одноклассники» из Калининграда (Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus), имеющие более низкую стоимость, уступают спортивному седану Омода по оформлению интерьера и тяге мотора. Однако китайским конструкторам пришлось изменить характеристики подвески S5 при установке мотора, иначе она просто ограничила бы возможности двигателя. Информация о первых впечатлениях от езды будет опубликована в ближайшем будущем, а пока — о ценах. С учетом всех маркетинговых программ спортивный седан можно приобрести за 2 639 900 рублей. Без скидок цены, нужно признать, высоки: 2 839 900 рублей — за базовую комплектацию Neo и 2 939 900 рублей — за улучшенную Ultra.

Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT
Omoda S5 GT