

7 сентября после программы «Спокойной ночи, малыши!» компания Omoda представила спортивную версию седана S5 с приставкой GT. Руководитель бренда в России Виктор Нащанский рассказал собравшимся о новом автомобиле всего за три минуты. В качестве амбассадора марки выступает телеведущая Клава Кока. Ей вручили ключи от Omoda S5 GT, и она заявила, что это будет её первая машина. Затем Кока приложилась бедрами к капоту автомобиля. Впрочем, я уверен, что у Omoda S5 GT всё будет хорошо, ведь прямых конкурентов пока не просматривается.
Я пообщался с Виктором на пару слов и начал разговор о любимом утильсборе Омод, который сейчас стоит 300 тысяч рублей. Виктор рассказал, что в конце июля — начале августа, когда стало известно об индексации, дилеры наблюдали всплеск продаж, так как покупатели хотели купить машины по старой цене. Действительно, в августе было продано около шести тысяч автомобилей, и образцы с прежним утильсбором в 178 400 рублей быстро исчезли. Сейчас продажи немного снизились, но уже в октябре Виктор ожидает новый всплеск, поскольку условия для машин без ОТТС и сертифицированных по обходному режиму (действующему до февраля следующего года) будут ужесточены. Такие образцы сильно подорожают. В свою очередь, Omoda завозит все автомобили строго по ОТТС. По поводу распространения повышенного утиля на электромобили Виктор не смог меня проинформировать, так как для Омоды этот вопрос временно неактуален: электромобиль, который планировали выпустить на наш рынок в конце этого года, перенесли на февраль-март, то есть под весенне-летний сезон.
Что касается седана S5 GT, в скором времени у нас будет возможность его испытать. Пока сообщим основное, начиная с внешности: китайцы не пожалели средств на модернизацию, ведь обычный седан S5 и S5 GT выглядят как разные машины! Изменена не только решетка радиатора — появились новые фары, бампер и даже капот с передними крыльями. Такой подход вызывает уважение. С задней стороны изменений меньше — прежний рисунок фар сохранился, но все же появился новый бампер.
Вы будете удивлены, но салон S5 GT также совершенно новый. Изменилась не только надпись Omoda на кнопке сигнала, но и вся архитектура передней панели: вместо встроенного экрана — выносной (как в некоторых моделях Chery), вместо тросового привода селектора АКП — джойстик, руль выглядит более роскошно.
Под капотом опять же все новое. Напомним, что на обычном седане без приставки GT ставятВ распоряжении модели доступны два 1,5-литровых двигателя: атмосферный мощностью 113 л.с. (138 Нм) и турбированный, развивающий 147 л.с. (210 Нм). Оба агрегата работают в связке с вариатором. На S5 GT установлен 1,6-литровый турбоагрегат SQRF4J16 мощностью 150 л.с. и тягой 275 Нм, который сочетается с автоматической трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. Этот силовой агрегат хорошо знаком по моделям Chery.
Формальные «одноклассники» из Калининграда (Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus), имеющие более низкую стоимость, уступают спортивному седану Омода по оформлению интерьера и тяге мотора. Однако китайским конструкторам пришлось изменить характеристики подвески S5 при установке мотора, иначе она просто ограничила бы возможности двигателя. Информация о первых впечатлениях от езды будет опубликована в ближайшем будущем, а пока — о ценах. С учетом всех маркетинговых программ спортивный седан можно приобрести за 2 639 900 рублей. Без скидок цены, нужно признать, высоки: 2 839 900 рублей — за базовую комплектацию Neo и 2 939 900 рублей — за улучшенную Ultra.





















