
С момента появления на российском рынке компаниям Omoda и Jaecoo удалось реализовать 150 тысяч автомобилей
Продажи автомобилей марки Omoda составили 108 тысяч единиц, что является основным объемом реализованной продукции
С момента появления на российском рынке, автомобильные бренды Omoda и Jaecoo сообщили о продаже 150 000 автомобилей.
Основную долю составили продажи автомобилей под брендом Omoda – 108 тыс. штук. Наибольшим спросом пользовалась модель Omoda C5, реализованная в количестве 88 тыс. автомобилей. Продажи других моделей Omoda (S5 и S5 GT) в сумме достигли чуть более 20 тыс. машин.
Вклад в общие продажи внесли и 450 новых кроссоверов Omoda C7.
По данным представителей бренда, общие продажи Jaecoo достигли почти 42 тыс. автомобилей. В России кроссовер J7 был реализован в количестве 31 тыс. экземпляров, а флагманский J8 — более чем в 10 тыс.
Согласно данным Omoda и Jaecoo, наибольший интерес к автомобилям этих марок проявили жители крупных российских городов. Лидерами по объему продаж среди регионов стали Москва (включая Московскую область), Санкт-Петербург и Краснодарский край. В число регионов-лидеров по продажам также вошли Республика Татарстан и такие области, как Самарская, Нижегородская, Ростовская, Свердловская, Челябинская, Воронежская, Новосибирская, Белгородская и Иркутская.
«Успешные показатели продаж Omoda и Jaecoo свидетельствуют о том, что современные покупатели отдают предпочтение автомобилям, сочетающим передовые технологии, высокий уровень безопасности и отражающим индивидуальность владельца. Директор по продажам Omoda & Jaecoo отметил, что компания рада видеть такой положительный отклик и ожидает дальнейшего роста.
Андрей Мельников.
Ранее «Автостат» сообщал о том, что число дилеров китайских автомобилей выросло в четыре раза с лета 2022 года. На данный момент в России чуть более 3 тыс. контрактов (или 70%) принадлежат китайским маркам. Три года назад этот показатель равнялся 740. Всего в стране на июль 2025-го насчитывается около 4,3 тыс. дилерских контрактов.