Оценки перехода на машины такси локального производства в регионах.

VozBox  » Новости »  Оценки перехода на машины такси локального производства в регионах.

Власти двадцати семи российских регионов возражают против требований закона о локализации такси.
Изучение мнения экспертов отрасли такси велось путём опроса представителей уполномоченных органов из 82 российских регионов. Представители госорганов оценили инициативу, которая Госдума рассмотрит во втором чтении 13 мая.


Изображение: Петров Сергей / news.ru / Глобал Л ook Пресс

42 региона затруднились ответить на вопрос о минимальном уровне локализации такси, а 13 субъектов готовы его установить: Волгоградская область, Ивановская область, Красноярский край, Москва, Московская область, Республика Адыгея, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Санкт-Петербург, Севастополь, Ставропольский край, Тамбовская область и Ямало-Ненецкий автономный округ.

В 2024 году представители регионов оценивали законопроект на 3,4 балла по шкале от 1 до 5. По состоянию на сегодняшний день оценка снизилась до 2,7 балла. Снижение связано с возможным исключением региональной специфики из нового проекта. В первом чтении в январе 2024 года предполагалось, что требования к уровню локализации машин такси будут формулировать субъекты России.

Регионы внесли в законопроект ряд инициатив: федеральные субсидии, льготы, преференции, включая налоговые, а также исключения для самозанятых с освобождением их от некоторых требований.

Представители из опрошенных регионов хотят иметь возможность сами определять минимальную долю машин, используемых для работы в такси.


Картинка: Сергий Булкин / news.ru / Global Look Press

12 мая председатель Государственной Думы Вячеслав Володин объявил… «Российской газете»Законопроект уточнили перед вторым чтением, учесть мнение производителей и представителей отрасли.

Например, изменения касаются особенностей регионов, например, действуют новые правила для машин, работающих как такси. предлагается В Калининградской области запрет на автомобили такси действует до 1 марта 2028 года, а на Дальнем Востоке — до 1 марта 2030 года.

материалВ котором специалисты делились мнениями о влиянии инициативы на российский рынок такси и способности этого рынка к таким преобразованиям.

Авторы
Теги