

Появление электромобилей Enyaq iV и спортивного Enyaq Coupe iV в линейке Škoda кажется недавним. Но это обманчивое впечатление: обычный кроссовер появился пять лет назад, а его купе-версия — три года назад8 января Škoda показала доработанные модели кроссоверов. Обе машины получили обновления одновременно, несмотря на то, что изначально вышли с разницей в два года.
Внешний вид кроссоверов улучшили за счет изменения передней части кузова. Штампованные стальные элементы остались прежними, а бампер и фары полностью переделали. Дальний и ближний свет разместили в отдельные сегменты по углам бампера, над ними установили узкие полоски дневных ходовых огней и поворотников. Между элементами ДХО протянулась имитация решетки радиатора. В итоге стиль передней части кроссоверов стал более спортивным.
Шкода заявляет об улучшении аэродинамики Enyaq и Enyaq Coupe: показатель коэффициента сопротивления Cd для семейного кроссовера снизился с 0,264 до 0,245, а для купеобразной версии — с 0,24 до 0,229. Это повышает эффективность расхода энергии.
Комплектация кроссоверов улучшена: теперь во всех версиях устанавливается адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения и мониторингом «слепых» зон. В списке опций появилась система автоматического заезда и выезда с парковочного места.
Мощность силовых установок немного увеличена. Enyaq 60 имеет задний привод и двигатель мощностью 201 л.с. Enyaq 85 — задний привод и двигатель мощностью 282 л.с. Enyaq 85x также обладает той же мощностью, но разделенной между двумя моторами по одному на каждую ось (полный привод). Запас хода на одном полном заряде достигает до 431 км при установке батареи емкостью 59 кВт*ч и до 587 км — при применении батареи емкостью 77 кВт*ч.
В ближайшем будущем появится спортивная модификация vRS с двумя двигателями мощностью 335 лошадиных сил.







