Subaru подвергла обновлению заднеприводный спорткар BRZ в спецификации для внутреннего рынка Японии.
Модель с механической коробкой передач получила систему помощи водителю EyeSight, включающую функцию автоматического экстренного торможения. BRZДля Японии повторно произвели модернизированную машину, аналогичную той, что создана для Северной Америки.
Комплектация STI Sport отличается от стандартной версией настройкой подвески с более точным прохождением резких поворотов благодаря амортизаторам Hitachi Astemo SFRD (Sensitive Frequency Response Damper), обеспечивающим комфорт в повседневной эксплуатации и остроту ощущений на гоночном треке.
В системе торможения установлены дисковые тормоза Brembo диаметром 17 дюймов спереди и сзади.
BRZ STI Sport отличается окраской корпусов боковых зеркал и крышной антенны в черный цвет, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с эффектом «темный металлик». В салоне — сиденья, обтянутые кожей и искусственной замшей, и декоративные вставки из темного металла.
Subaru BRZ и Toyota GR86 построены на общей заднеприводной платформе. В автомобилях установлен двухлитровый бензиновый оппозитный двигатель, развивающий мощность 228 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая. Привод осуществляется на заднюю ось.
В Японии обновленный BRZ стоит от 3,3 млн иен (=2 140 000 рублей).