Обновленный спортивный Ярис с модернизированным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

VozBox  » Новости »  Обновленный спортивный Ярис с модернизированным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

ToyotaКомпания Motor презентовала обновлённый вариант спортивного хэтчбека на автомобильном салоне в Токио. GR YarisТехнические характеристики модели доработали. GR Yaris выпускают ограниченным тиражом на заводе Toyota Gazoo Racing, спортивного подразделения японской корпорации.

Дизельному двигателю G16E-GTS добавили мощность в размере 32 лошадиных силы, теперь он развивает 304 лошадиные силы. Крутящий момент увеличился на 30 Нм и достиг 400 Нм.

Базовая версия оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для желающих автоматическую трансмиссию предлагается 8-ступенчатая гидромеханическая коробка GR-DAT.

Программное обеспечение управления коробкой передач оптимизировано для спортивной езды. В новой системе программа учитывает не только скорость и торможение, но также силу нажатия на педали газа и тормоза. Благодаря этому система лучше адаптируется к индивидуальной манере водителя и с большей эффективностью прогнозирует оптимальный момент переключения передачи. В Gazoo Racing утверждают, что таким образом автомобиль «понимает» намерения человека и переключает передачи «как профессиональные гонщики». Для ускорения работы АКП конструкторы использовали термостойкий фрикционный материал муфты переключения передач.

Восьмиступенчатая коробка передач создаёт «близкие» передачи, что позволяет полностью использовать потенциал мотора.

В салоне внесли некоторые коррективы: щиток приборов и экран мультимедийной системы теперь наклонены к водителю под углом 15 градусов, что повысило удобство управления. Также было изменено расположение нескольких переключателей.

Высота водительского кресла уменьшена на 25 миллиметров, рулевое колесо слегка перепозиционировано. Обзор вперед улучшен за счёт установки крепления салонного зеркала на верхнюю часть лобового стекла. Центральную часть передней панели расположили ниже на 50 миллиметров.

В автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг переключения режимов работы коробки поднят на 75 мм относительно предыдущей версии с вариатором. Установлен ручной режим переключения передач.

Цифровой щиток приборов размером 12,3 дюйма оснащен индикатором температуры масла коробки передач на автомобилях с автоматической трансмиссией.

В вопросе повышения эргономики кабины водителя инженерам советовались президент Toyota Motor Акио Тойода и его первый заместитель Сигэру Хаякава.

Машина получила ряд функциональных изменений снаружи, которые снижают стоимость ее подготовки к профессиональному автоспорту.

Для облегчения и снижения стоимости ремонта нижняя часть переднего бампера разделили на три части, каждая из которых меняется отдельно. В воздухозаборниках теперь установлена прочная стальная сетка.

Площадь угловых воздухозаборников увеличена с целью повышения эффективности охлаждения радиаторов.

Задний свет стал лучше заметен водителям, следующих сзади.

Крепление амортизаторов подвески усилено: теперь для каждого используется три болта вместо одного.

Жесткость кузова возросла из-за увеличения количества точек сварки на 13% и клея на 24%.

Введён режим «Трасса», регистрирующий время заезда на гоночной трассе (по данным GPS).

Все еще можно приобрести дополнительный комплект High Performance, включающий самоблокирующие дифференциалы Torsen спереди и сзади.

Машина с автоматической коробкой передач весит 1300 килограммов, на двадцать килограммов больше, чем машина с механической коробкой передач.

Toyota GR Yaris обновленного образца
Toyota GR Yaris обновленного образца
Toyota GR Yaris обновленного образца
Toyota GR Yaris обновленного образца
Toyota GR Yaris обновленного образца
Toyota GR Yaris обновленного образца
Toyota GR Yaris уходящего образца (2020-2024)
Toyota GR Yaris уходящего образца (2020-2024)
Toyota GR Yaris уходящего образца (2020-2024)