На заводе IsuzuВ Таиланде производят обновленную версию среднеразмерного пикапа. Mazda BT-50 третьего поколения. Современный BT-50 — это фактически Isuzu D-MaxMazda сохранила свой фирменный стиль, но программы обновлений у неё не такие распространенные, как у более популярного Isuzu.
БТ-50 не получил гибридных или электрических приводов. Вместо этого представлен новый дизельный двигатель Isuzu RZ4F, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin LB500 (ранее была 6-ступенчатая), новая головная оптика, расширенные системы помощи водителю ADAS, цифровые дисплеи с большей площадью поверхности и слегка обновленный дизайн.
Mazda BT-50 с базовой комплектацией получила новый двигатель объемом 2,2 литра, мощность которого составляет 163 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Новый агрегат заменил прежний дизель объемом 1,9 литра (150 л.с. и 350 Нм).
Дизельный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм сохранил характеристики высокого уровня оснащения.
Автоматическая коробка передач с восемью скоростями, по заявлениям производителя, обеспечивает плавную переключение передач и уменьшает расход топлива.
Mazda BT-50 обновили внешне: отказались от гальванического покрытия в оформлении передней части, кроме фирменной эмблемы Mazda, которая стала больше. Спереди пикапа теперь новая оптика на светодиодах — и блок-фары, и противотуманные фары.
В дорогих комплектациях интерьер оснащается полностью цифровым щитком приборов, большим дисплеем медиасистемы (9 дюймов), двухзонным климат-контролем и комбинированной обивкой искусственной кожей и замшей, в том числе передней панели. Простые исполнения сохранили аналоговый спидометр и тахометр, салонный отопитель с кондиционером, механическую коробку передач, тканевую обивку и практичную отделку из пластика с минимальным декором.
В качестве вариантов кабины Mazda BT-50 предлагает двухдверную, рассчитанную на один ряд сидений, четырехдверную стандартную с двумя рядами сидений и укороченную с одним рядом сидений и местом для багажа.
В базовой комплектации пикап оснащен задним приводом. По желанию можно заказать полную систему привода с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Базовая стоимость модернизированной модели Mazda BT-50 с одноместной кабиной и механической коробкой передач в Таиланде составляет около двух миллионов двухсот тысяч рублей без налога.