Дacia Spring, с октября прошлого года самый дешевый и медленный электромобиль в Европе, перенес обновление. Это вызвано необходимостью адаптировать электромобиль под вступающие 1 июля в ЕС требования безопасности, в частности кибербезопасности. Но в RenaultПодошли к делу комплексно, заодно подправив Дачии экстерьер и интерьер, подтянув возможности мультимедиа и предоставив способность не только принимать, но и отдавать заряд.
Обновлённая Dacia Spring в профиль выглядит как старая, но в действительности объем переделок серьёзный. Автомобиль получил новые штампованные стальные детали кузова — панели крыльев, капота, всех дверей. По игре света на поверхностях можно заметить, что кузовные панели приобрели грани. Спереди с новым бампером и оптикой Spring стал похож на Dacia Duster третьего поколенияПоявилась декоративная панель сзади, визуально объединяющая два фонаря в один элемент. Декоративная накладка по горизонтали пересекает задние стойки крыши, делая высокий и короткий кузов (габаритная длина — 3,73 м, высота — 1,51 м) приземистее на вид.
В интерьере Dacia Spring — новая передняя консоль, по конфигурации и стилю напоминающая новый Duster. Цветной дисплей на месте приборного щитка, рядом большой планшет мультимедиа. Под ним дефлекторы обдува от Duster, ниже пульт автоматического кондиционера. Между сиденьями, как кактус в горшке, на постаменте стоит ярлык селектора режимов движения. Трехспицевый руль также от Duster.
По механике изменений нет. Тот же расположенный спереди электромотор в двух вариантах — мощностью 45 и 65 л.с. Та же батарея на 26,8 кВт*ч. При снаряжённой массе 985 кг Dacia Spring продолжает нести ярмо самого медленного электромобиля. Автомобиль разгоняется максимум до 100 км/ч, которые набирает с места за 14-20 секунд в зависимости от модификации. Автомобиль в Европу импортируют из Китая, где его собирают на фабрике совместного предприятия Renault, Nissan и Dongfeng.
В Германии Dacia Spring стоит около 23 000 евро (2,3 млн рублей), однако государство компенсирует 10 000 евро (1 млн рублей) по субсидии на покупку электромобилей. Таким образом, финальная цена машины — 13 тысяч евро (1,3 млн рублей).