Об explanation причин запрета заправки после погрузки бензовоза на АЗС

VozBox  » Новости »  Об explanation причин запрета заправки после погрузки бензовоза на АЗС

Бензовоз, фото: vozbox.ru

Многие российские водители утверждают, что лучше обходить стороной заправку, если только что на ней сливали топливо с бензовоза. Проверил ли владелец АЗС информацию в интервью порталу vozbox.ru.

Перед попаданием в бак автомобиля бензин и дизельное топливо проходят этапы хранения и доставки. Хранение горючего происходит на производстве или нефтебазе, а затем его доставляют на АЗС. При поступлении из автоцистерны в подземный резервуар жидкость контактирует с металлическими стенками, на которых образуются оксиды и другие нерастворимые химические соединения. Такая смесь может негативно сказаться на работе двигателя.

На заправочных станциях работают высокоэффективные системы фильтрации, чтобы избежать загрязнения топливной системы. Топливо проходит несколько фильтров при откачке из резервуаров, а на колонках установлены ещё фильтры для задержания мелких примесей. Все же риск получить «грязное» топливо от смешивания осадка в цистерне во время заправки всё равно существует. Работники АЗС часто отмечают большое количество загрязнений, накопленных фильтрами.

Внедрение своевременной замены фильтрующих элементов на АЗС очень важно, поскольку срок их службы ограничен. Многие небольшие автозаправочные станции часто пренебрегают этим и там можно реально встретить «грязное» топливо сразу после разгрузки бензовоза.

Чтобы избежать проблем, заправки запрещают подвозить машины к колонкам во время заправки и некоторое время после неё. Сейчас заправок так много, что не стоит рисковать. Если водитель видит бензовоз на заправке, может быть, лучше отказаться от покупки топлива и найти другую заправку.