Новый Tank 500 вызывает нарекания у покупателей

VozBox  » Новости »  Новый Tank 500 вызывает нарекания у покупателей

Tank 500, фото: vozbox.ru

Замедление переключения передач, большой расход топлива, сложности с двигателем и невысокая надёжность — все это относится к внедорожнику Tank 500, цена которого начинается с 6,75 млн рублей. Портал vozbox.ru проанализировал отзывы владельцев автомобилей Tank 500 в Китае и России и выяснил причины, по которым этот дорогой автомобиль вызывает много споров и обсуждений.

Несмотря на недавнее появление на российском рынке, Tank 500 уже несколько лет продается в Китае, где нашёл более 50 тысяч покупателей. На китайских форумах много отзывов владельцев, содержащих как положительные, так и отрицательные оценки. Вне зависимости от внушительной цены у автомобиля немало недостатков.

Поклонники Tank 500 не скупятся на комплименты, особенно в адрес стильного дизайна. К достоинствам относят комфортную подвеску с хорошей энергоемкостью. Базовые комплектации с обычной подвеской подвергаются критике из-за нестабильности управления на высоких скоростях. Хорошая шумоизоляция и просторный салон также вызывают положительные эмоции, хотя третий ряд сидений в семиместных моделях несколько тесен и подходит больше для детей. Внедорожные качества заслуживают похвалы — автомобиль справляется с тяжелыми дорожными условиями без особых проблем.

У Tank 500, как и у любой модели, есть свои недостатки. Самым заметным минусом является работа девятиступенчатой коробки передач, которая иногда демонстрирует нелогичные переключения и заметную задержку при смене режимов. В России и Китае уже проводились обновления программного обеспечения АКПП, но значительного влияния на улучшение работы трансмиссии перепрошивка не оказывает.

3,0-литровый V6 — еще одна существенная проблема.
Его расход топлива в городе может превышать 20 литров на 100 километров, что делает его малопривлекательным для тех, кто ценит экономичность. Двигатель не предназначен для бензина с октановым числом ниже 95, как указано в российской версии. Для нормальной работы рекомендуется использовать «АИ-95» или более высокий сорт топлива. Также зарегистрированы случаи выхода из строя этого двигателя, и производитель не всегда идет на замену силового агрегата по гарантии.

Медиасистема тоже не идеальна. Её большой экран диагональю 14,6 дюйма не компенсирует медленный интерфейс и слабый отклик. Навигация особенно затруднена.

Владельцы Tank 500 отмечают отказы оптики и трудности с управлением рулевым механизмом. Несмотря на то что спустя несколько лет после начала продаж многие из этих проблем могли быть устранены, высокая цена внедорожника ставит под сомнение его привлекательность для покупателей.