Новый стильный и быстрый китайский кроссовер представлен в Москве

VozBox  » Новости »  Новый стильный и быстрый китайский кроссовер представлен в Москве

Дром уже сообщал В Калининграде стартовал выпуск нового стильного кроссовера BAIC X55. Впервые под таким именем предложат очередной переднеприводный кроссовер среднего размера. При габаритах 4620х1886х1680 мм и колесной базе 2735 мм X55 может считаться прямым конкурентом таких популярных моделей, как… Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Volkswagen TiguanОтсутствие полноприводной версии, имевшейся у соперников, стало причиной такого положения дел. К сожалению, разработчики не планируют выпуск модификации с приводом на обе оси.

Что же будет привлекать покупателей нового «китайца»? На презентации новинку можно было оценить только в статике, но и этого достаточно для выводов. Прежде всего о дизайне. Он, надо признать, хорош. Силуэт классический двухобъемный, ближе к универсалу, чем к хэтчбеку, без явной купеобразности. Передняя оптика по последней моде разделена на два «этажа» с узкими «стрелками» ДХО вдоль кромки капота и замаскированными в углах бампера основными фарами (вся оптика на светодиодах). Решетка радиатора скромно прячется под стильным узором в цвет кузова на переднем бампере. Сзади — уже традиционные зауженные фонари, объединенные общей перемычкой во всю ширину багажной двери, и визуальное отсутствие выхлопных патрубков даже под задним бампером (глушитель полностью скрыт). Добавьте сюда черные стойки крыши, придающие автомобилю парящий эффект в задней части, выдвижные ручки дверей, классические для кроссовера пластиковые обрамления нижнего периметра кузова и колесных арок — и образ современного и стильного SUV готов. Главное не спутать его издали с похожими конкурентами от других китайских автопроизводителей.

Интерьер выделяется почти полным отсутствием физических кнопок управления дополнительными функциями. Таковые сохранились лишь на спицах руля, дверях и торцах подрулевых рычажков, а также на селекторе КПП. Остальное — управление через меню на 10,1-дюймовом мультимедийном экране, возвышающемся над передней панелью.

Приборный щиток выполнен в виде ЖК-экрана с диагональю 10,25 дюйма. Водитель располагает широким набором водительских ассистентов и электронных систем помощи при движении — от адаптивного круиз-контроля до системы автоматической парковки. Об их работе расскажем во время тест-драйва. Еще пара слов о салоне, точнее — об его просторе. Передние кресла получили нормальную по длине подушку — приятный сюрприз! Сзади достаточно места даже за водителем выше среднего роста. Тоннель на полу практически отсутствует, однако средний пассажир сзади будет чувствовать себя неуютно: подушка выпирает вверх, спинка (на самом деле это откидной центральный подлокотник) откровенно жесткая и нет никакой поддержки по бокам.

За просторным салоном скрывается небольшой багажник объемом 350 литров от фальшпола до шторки. Под фальшполомом установлен пластиковый органайзер, который можно убрать, чтобы разместить полноразмерную запаску вместо «докатки». Отдельно радует наличие ниш для хранения аксессуаров по бокам и ровное грузовое пространство при сложенном диване заднего ряда, что не всегда свойственно современным универсалам.

Под капотом установлен единственный вариант силовой установки: бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра с мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. С ней работает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Коробка передач рассчитана на крутящий момент 380 Нм, то есть имеет запас относительно возможностей двигателя. Двигатель из семейства Magic Core оснащен турбиной с изменяемой геометрией, полностью алюминиевыми блоком и головкой, а также допускает использование бензина марки 92. Такой тандем должен сделать машину не только быстрой (разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды), но и экономичной (средний расход по циклу WLTP составляет 7,7 литра). Проверку динамики отложим до возможности проведения тест-драйва.

Самое существенное — цена. Ее наконец озвучили. Базовая комплектация Comfort стоит 2 755 000 рублей (к сожалению, пока неизвестно, какие опции из представленных на презентации отсутствуют), а рекомендованная розничная цена топовой версии Elite — 2 999 000 рублей. Дорого? Все претензии к Минпромторгу с его «утилем» и другими мерами «поддержки» одного известного отечественного производителя «средств передвижения».

BAIC X55. Фотография Алексея Степанова с сайта drom.ru.
Фото BAIC X55, автор — Алексей Степанов / drom.ru.
Фото BAIC X55, Алексей Степанов, drom.ru.
Фото BAIC X55, Алексей Степанов / drom.ru
Фотография BAIC X55 от Алексея Степанова на сайте drom.ru.
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru
Фото автомобиля BAIC X55 сделал Алексей Степанов для сайта drom.ru.
Фотография БАИК Х55 от Алексея Степанова для сайта Дром.ру.
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru.
Фото BAIC X55. Автор фото: Алексей Степанов / drom.ru
Фото автомобиля BAIC X55 предоставлено Алексеем Степановым для сайта drom.ru.
Фотография BAIC X55 от Алексея Степанова из drom.ru.
BAIC X55. Фото: Алексей Степанов / drom.ru
**Перефразировка:**
Автомобиль BAIC X55. Фотография работы Алексея Степанова для сайта drom.ru.
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru
Фото BAIC X55 от Алексея Степанова на сайте drom.ru.
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru
Фото автомобиля BAIC X55 предоставлено Алексеем Степановым для сайта drom.ru.
BAIC X55. Фото: Алексей Степанов/drom.ru
BAIC X55. Фотография Алексея Степанова с сайта drom.ru.
BAIC X55. Фотография Алексея Степанова с сайта drom.ru.
Фото BAIC X55. Алексей Степанов, drom.ru.
Байич Х55. Фото: Алексей Степанов / дром.ру.
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru.
Фотография БАИЦ Х55, автор — Алексей Степанов / drom.ru.
BAIC X55. Фотография Алексея Степанова с сайта drom.ru.
Фото БАИЦ Х55 от Алексея Степанова на сайте DROM.RU.
Фотография BAIC X55 принадлежит Алексею Степанову и опубликована на сайте drom.ru.
BAIC X55. Фотография Алексея Степанова / drom.ru.
Фото BAIC X55 опубликовал Алексей Степанов на сайте drom.ru.
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru
BAIC X55. Фотография Алексея Степанова из сайта drom.ru.
BAIC X55. Фото: Алексей Степанов/drom.ru .
Фото BAIC X55 — Алексей Степанов / drom.ru
Фото БЭИК Х55 предоставлены Алексеем Степановым для сайта «дром.ру».
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов/drom.ru
BAIC X55. Фотография: Алексей Степанов / drom.ru.
BAIC X55. Фото: Алексей Степанов/drom.ru