

На международном автосалоне в Чэнду, который проходит в Китае, представлена британско-китайская марка. MGКомпания рассекретила новый спортивный родстер Cyberster.
Напомним, показали серийную версию машины впервые в июле на фестивале Goodwood Festival of Speed в Великобритании, а сейчас представили все её технические характеристики.
Автомобиль на два места оснащен полностью электрической силовой установкой: две электромоторы развивают мощность 536 лошадиных сил и крутящий момент 725 Нм. Автомобиль имеет полный привод.
Разгон до сотни километров в час составляет три с половиной секунды. Литий-ионный аккумулятор емкостью 77 киловатт-часов обеспечивает питание двигателей. За один полный заряд родстер способен преодолеть расстояние до 576 километров.
Длина, ширина и высота родстера равны 4376, 1905 и 1320 мм, а колесная база — 2667 мм.
Предполагается выпуск упрощённой версии спортивного автомобиля с задним приводом, оснащённого одним двигателем мощностью 300 лошадиных сил и аккумулятором меньшей ёмкости (64 киловатт-часа).
В базовой комплектации MG Cyberster установлены тормозные системы Brembo с четырьмя поршнями в суппортах, складываемый тканевый верх, акустическая система Bose и мультимедийный комплекс на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155.
Рассказывают, что тюнингом шасси родстера занимался Марко Файнелло, ранее работавший в команде Scuderia Ferrari Formula One.
Компания Марка MG была основана в Великобритании в 1924 году. В течение большей части своей истории она занималась производством спортивных автомобилей. До 2006 года компания оставалась британской, последним её владельцем на Туманном Альбионе являлась группа MG Rover. После банкротства этой группы в 2006 году MG выкупила китайская компания Nanjing Automobile. Однако и она обанкротилась, вследствие чего в 2011 году полностью вошла в мощный концерн SAIC Group. В настоящее время под прославленной маркой производится широкий ассортимент легковых автомобилей: хэтчбеки, седаны, универсалы и кроссоверы.
Благодаря Cyberster бренд возродил свою прежнюю традицию выпуска компактных и быстрых родстеров.
Стоит отметить, что китайские компании первыми выпустили спортродстеры с полностью электрическим приводом. В Японии MazdaДвигатель, являющийся признанным мастером своего жанра, недавно заявил, что не станет чисто электрическим. MX-5Электрический привод неприменим для лёгкого спортивного автомобиля из-за тяжёлых аккумуляторов.









