Свершилось — китайская Chery Автомобильный завод готов представить на рынке рамные внедорожники собственной разработки в дополнение к широкому ассортименту кроссоверов.
22 января фирма выпустила три новых внедорожника на платформе в рамках дочерней марки. Jetour: G700 и G900 с кузовом универсал и пикап F700.
Все модели комплектуются унифицированной рамой и гибридными передачами последовательного типа, каждая из которых имеет свой электрический мотор для каждого колеса.
Пикап и внедорожник G900 длиной более 5,5 метров понравятся своей внушительной конструкцией и ярким дизайном. Будут доступны модели с бронированным кузовом и защитой от подрыва.
К производству ближе находится Jetour G700. Несмотря на то, что внешне он может напоминать Toyota Land Cruiser 250, Jetour G700 значительно крупнее и сложнее в устройстве. При габаритной длине 5,2 метра и колесной базе 3,1 метра Jetour G700 по размеру сопоставим с удлиненным Range Rover SWB и Mercedes-Benz GLS.
Внешний вид G700 выполнен в традициях внедорожников: угловатый силуэт кузова, короткие выступающие части бамперов, сварные проушины для буксировки и съемное колесо, размещенное снаружи.
Новый Jetour имеет стальную лонжеронную раму из закрытых профилей и независимую пневматическую подвеску всех колес. Поворотными являются как передние, так и задние колеса. Дорожный просвет регулируется в пределах 200-350 мм.
Гибридный Jetour G700 с четырьмя электродвигателями, согласно производителю, развивает мощность 1200 кВт (1631 л.с.). Бензиновый турбодвигатель-генератор объемом 2,0 л выдает 155 кВт (210 л.с.). Тяговая батарея расположена внутри базы и ограничена лонжеронами по всем сторонам.
Компания Chery, выпустив Jetour G700, стремилась стать лидером в новом сегменте рынка.
Представители марки подчеркнули, что их внедорожник способен преодолевать водные преграды со скоростью 5 км/ч благодаря гребному винту. Это больше, чем у BYD U8 (3 км/ч). Jetour G700 может двигаться вплавь до 40 минут против получаса у конкурента. Также на борту имеется запас кислорода и навигационная система с маршрутами, предусматривающими водные участки.
На внедорожнике Jetour реализована функция «танкового разворота», когда колеса левой и правой сторон вращаются в противоположные стороны, а также режим «краба» с движением всех колес в одном направлении.
Интерьер Жэтура Г700 оформлен в авангардном стиле с минимумом физических кнопок и очень большим дисплеем для водителя.