

Входящая в состав Stellantis немецкая Opel8 августа компания представила новую разработку — концептуальный кроссовер под названием «Экспериментальный». Представители фирмы заявляют, что показанный макет не предвещает появление какой-либо конкретной модели. На примере образца Opel демонстрирует направление развития своего фирменного стиля.
«Экспериментал» отличается необычными пропорциями с короткой передней частью и длинной «кабиной» со скошенной линией крыши. Боковины выполнены гладкими и плавными по форме. Огромное панорамное лобовое стекло простирается до задней стойки. В машине две длинные двери, открывающие доступ к обоим рядам сидений. Световые приборы встроены в горизонтальные линии. Обращает на себя внимание полное отсутствие хромированных деталей. Диаметр колес — 23 дюйма (на 3 дюйма больше, чем у грузовика ЗИЛ-130!).
В передней части установлены активные аэродинамические дефлекторы, в задней — активный диффузор. Работа выполнена для улучшения обтекаемости на высоких скоростях.
В салоне отсутствует множество ЖК-мониторов, потенциально опасных для зрения, информация выводится через проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности. Вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры в задних стойках с углом обзора 180 градусов.
Не приводятся технические подробности, так как в данном случае это не существенно. Утверждается, что габариты Opel Experimental соответствуют кроссоверам класса C. В качестве основы выступает модульная платформа STLA, предполагающая исключительно электрическую силовую установку.
Платформа STLA:





