MitsubishiКомпания Motors представила новый рамный пикап 26 июля. Triton/L200Шестое поколение машины было представлено в Таиланде, где находятся главные заводы компании по выпуску Triton/L200.
Семью создано с нуля. В новой несущей раме толщина лонжеронов в сечении больше, чем у предшествующей модели, на 65%. Увеличена доля высокопрочных сталей. Общая жесткость рамы по изгибу возросла на 40%, по кручению — на 60%.
Конфигурация подвесок сохранилась. Передняя, независимая, двухрычажная, задняя — зависимая с рессорами в качестве упругих элементов. Верхнее крепление рычага передней подвески подняли для установки амортизатора длиной на 20 мм больше, что улучшает устойчивость и комфорт езды.
В базовой комплектации шестой Triton/L200 будет иметь новый 2,4-литровый турбодизель 4N16. Его отличают интеркулер, турбина с изменяемой геометрией и прямой впрыск. Диаметр цилиндра составляет 86 мм, ход поршня — 105,1 мм.
Двигатель 4N16 доступен в трех вариантах форсировки: стандартный (148 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента), промежуточный (181 л.с. и 430 Нм) и максимальный (204 л.с. и 470 Нм).
Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Механическая коробка имеет тросовый привод рычага. Triton/L200 будут производить с задним либо полным приводом, который может быть подключен по мере необходимости.
Triton/L200 предлагает большой ассортимент вариантов кузова: однорядные двустворчатые, полуторные двустворчатые и двухрядные четырестворчатые кабины.
Приводим размеры по модификациям:
Двухрядная кабина (Double Cab):
- длина — 5360 мм,
- ширина — 1930 мм,
- высота — 1815 мм,
- колесная база — 3130 мм.
Полуторная кабина (Club Cab):
- длина — 5320 мм,
- ширина — 1865 мм,
- высота — 1795 мм,
- колесная база — 3130 мм.
Одинарная кабина:
- длина — 5265 мм,
- ширина — 1795 мм,
- высота — 1765 мм,
- колесная база — 3130 мм.
В компании MMC утверждают, что кабину нового поколения сделали легче за счет применения большего количества панелей из высокопрочной стали (предел прочности 1180 МПа). Благодаря этому немного увеличилась грузоподъемность.
Задний край автопогрузчика расположен на 45 миллиметров ниже прежней модели, теперь на высоте 820 мм, что облегчает погрузку и выгрузку.
В салоне установлены анатомические сиденья: верхняя точка бедер поднята на 20 мм, профиль спинки оптимизирован. Стойки кабины сделаны ближе к вертикали, что улучшает обзор с места водителя. Между передними креслами расположена вместительная емкость — туда помещаются до четырех пластиковых бутылок.
Полный привод оснащается четырьмя режимами: 2H (монопривод, ведущими выступают задние колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка дифференциала), 4LLc (блокировка дифференциала и понижающая передача). В систему добавили Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая помогает проходить крутые повороты за счет легкого торможения внутреннего переднего колеса.
Система имитации повышенного трения путем замедления буксующих колес на бездорожье входит в базовую комплектацию.
В ближайшие недели на заводе Mitsubishi Motors Corporation в Таиланде начнется выпуск новой модели Triton/L200. Интересно, что новинка появится и на японском рынке. L200 в Японии не продавался с момента выхода предыдущей версии 12 лет назад.
Модель Triton/L200, выпущенная до текущей серии KJ/KK/KL, производилась с 2015 года.
ПРАВКА: Первоначально в статье говорилось о тросовом приводе рычага КПП нового Triton, однако это было ошибкой. В действительности используется привод «по проводам». Приносим извинения за недостоверную информацию.