Рамный среднеразмерный внедорожный пикап Mitsubishi Triton/L200 нового поколенияОценивали безопасность по протоколу независимой системы ASEAN NCAP.
ASEAN NCAP проводит испытания пикапа в праворульной версии, произведённого Индонезией, поскольку штаб-квартира организации расположена в Малайзии.
В рамках ASEAN NCAP осуществляются два типа испытаний на безопасность.
- На скорости 64 км/ч столкновение фронтального типа с перекрытием с деформацией в 40%.
- Столкновение с разгоняющейся тележкой, оснащенной сминаемым модулем, при скорости 50 км/ч.
Проверяется также работа систем превентивной безопасности. Уделяют особое внимание способности комплекса мониторинга обнаруживать препятствия, такие как мотоциклисты, в «слепых» зонах.
В июле представили новый Triton/L200, тщательно проработанный с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. Рама спереди имеет модуль запрограммированной деформации для поглощения энергии столкновения. В стандартную комплектацию входят три подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Также пикап укомплектован АБС, ESP и автоматическим экстренным торможением с распознаванием препятствий в виде пешеходов.
Автомобиль с двухрядной кабиной на пять мест и 2,4-литровым турбодизелем прошло испытания. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии составляет 2000 кг.
Для защиты водителя и взрослых пассажиров автомобиль получил 26 баллов из 32 возможных, для безопасности детей — 44,72 балла из 51, а эффективность систем активной и превентивной безопасности составила 15,16 из 21. Эффективность функции распознавания мотоциклистов комплексом мониторинга «слепых» зон — 8,18 из 16.
Пикап получил оценку безопасности на уровне 74,71 балла, что эквивалентно пяти звездам из пяти.
В результате фронтального краш-теста выяснилось, что при аварии есть высокий риск получения водитель серьёзных повреждений голени.