

Полноразмерный люксовый рамный внедорожник Infiniti QX80На смену пришла новая модель, получившая заводской номер Z63. Z62Модель выпускается с 2010 года. Раньше внедорожник назывался QX56, после обновления 2015 года его переименовали в QX80.
Лидер серии Инфинити сохранил свой узнаваемый облик: двухобъемный профиль, горизонтальная крыша, высокая линия капота и массивные формы. Новое поколение QX80 стилисты довели до актуальных стандартов автомобильного дизайна.
В экстерьере обращают на себя внимание
- Радиаторная решетка внушительных размеров с детально проработанными объёмными элементами.
- Система освещения с двумя уровнями (ближний и дальний свет в угловых блоках бампера, над ними — секции дневных ходовых огней).
- выдвижные дверные ручки,
- Кузов с глянцевыми чёрными стойками и крышей, которая визуально будто парит над ними.
- минималистичные боковины со сложной пластикой.
Новая модель не будет иметь двигателей V8, как её предшественник. Только двигатели V6 с двойным турбонаддувом будут использоваться.
Этот внедорожник имеет двигатель VR35DDTT объемом 3,5 литра мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 699 Нм. Это на 50 лошадиных сил и 139 Нм больше, чем у 5,6-литрового V8 предыдущей модели.
Трансмиссия оснащена 9-ступенчатым гидромеханическим автоматическим коробкой передач с увеличенным на 40% передаточным числом.
Для Северной Америки модели Pure и Luxe оснащаются задним приводом, а версии Sensory и Autograph — полным.
Автомобиль оборудован адаптивной пневмоподвеской, высота его изменяется на 132 мм от минимальной до максимальной точки. Информация о диапазоне дорожного просветом не предоставлена.
При быстрой езде на ровных дорогах и при стоянке для удобства посадки-высадки автомобиль сам опускает дорожный просвет. Во время езды по бездорожью у QX80 наоборот поднимается дорожный просвет.
Несущая рама модернизированного варианта имеет повышенную жёсткость. Изгиб увеличился на 58%, а кручение — на 300%.
В стандартное оснащение входит полуавтопилот ProPILOT Assist 2.1, способный обеспечивать полностью автоматическое управление на автомагистралях (водитель может отпускать руль).
В салоне установлена компоновка сидений трех рядов. Объем салона вырос до 161,1 кубических футов, что равно 4,55 куб. м. Для пассажиров третьего ряда объем пространства увеличен на 18%, а багажник — на 30%.
Цифровой щиток приборов и экран медиасистемы имеют диагональ 14,3 дюйма. В внедорожнике установлена система Front Wide View: при парковке на оба экрана выводится изображение с передней камеры (угол обзора 170 градусов). Добавлен режим «невидимый капот», где камера транслирует пространство внизу, непосредственно перед колесами.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 3855 кг.
Продажи модели QX80 Z63 начались в Соединенных Штатах Америки по цене от 85 тысяч долларов.
Скорее всего, Nissan Motor в ближайшем будущем покажет новый поколение Patrol, выпущенный на той же платформе. По корпусу его можно ожидать большой схожести с новеньким Infiniti.




























