

Компактный кроссовер Lexus UXПровели модернизацию. Обновление коснулось как праворульных, так и леворульных версий модели.
В линейке модели представлен новый гибридный вариант UX300h.
Новая модель 300h отличается от предшествующей 250h улучшенным силовым агрегатом, включающим:
- Двигатель объемом 2 литра, работающий на бензине (M20A-FXS), развивает мощность в 152 лошадиные силы и крутящий момент 188 Нм.
- электромотор 1VM с характеристиками — 83 кВт (113 л.с.) и 206 Нм,
- вариатор eCVT,
- литий-ионная батарея.
Работая по параллельной схеме, система суммарной мощностью 199 л.с. в базовой конфигурации переднеприводная. За доплату доступен комплекс e-Four, включающий на задней оси отдельный электромотор мощностью 30 кВт (41 л.с.) и крутящим моментом 84 Нм. Его активация происходит в начале движения при недостаточном сцеплении с дорогой.
Батарея из 60 аккумуляторных ячеек существенно легче никель-металлгидридной, применявшейся на 250h. Блок на 300h размещён под задними сиденьями, что расширило полезное пространство салона.
Средний расход бензина у Lexus UX300h — 4,3 л/100 км.
Особый момент в 300h — отсутствие механического соединения селектора трансмиссии с трансмиссией; управление осуществляется по проводному каналу. Такая конструкция обеспечивает более быстрый и плавный режим переключения передач.
Чисто электрическая модель UX300e получила усовершенствованную систему охлаждения тяговой батареи. Благодаря этому практически исключен риск перегрева аккумуляторов при интенсивной эксплуатации электромобиля. В конструкцию также внедрили подогрев батареи для зимних условий — он нагревает блок до рабочей температуры, и даже в мороз аккумулятор можно зарядить до 100%.
Диагональ экрана медиасистемы теперь составляет 12,3 дюйма.
В Японии обновленный UX появится в продаже с января, стартовая цена составит 4 559 000 йен (2 950 000 рублей).








