![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/c58w77i8wrn1hvpx9d.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/c58w77i8wrn1hvpx9d.jpg)
Поклонники FerrariС облегчением вздохнули: новый 12-цилиндровый флагман модели, показанный недавно в штаб-квартире компании в Маранелло, — это не электромобиль и не гибрид.
Сердце самого престижного жеребца Скудерии продолжает гореть пламенем беззаветной мощи 12-цилиндрового атмосферного высокооборотистого двигателя.
Автомобиль получил имя Ferrari 12Cilindri (на итальянском «додичи чилин́дри») благодаря своему двигателю. Двигатель не новейший, но уникален тем, что его установили в трековую модификацию Competizione Ferrari 812 — объемом 6,5 литра, с 12 цилиндрами, облегченными на 40% титановыми поршнями, ограничением оборотов на отметке 9500 об/мин, мощностью 830 л.с. и крутящим моментом 692 Нм.
Кроме того, при частоте звуковой вибрации 9500 об/мин доступна только автомобильным машинам, все 12 цилиндров работают в унисон из-за абсолютно равной длины всех 12 труб выпускного коллектора. Коробка передач новая — 8-скоростная роботизированная. Привод, разумеется, на задние колеса.
Шасси Ferrari 12Cilindri оригинальной конструкции с управляемыми задними колесами и идеальным балансом распределения массы по осям: 48,3% — на переднюю, 51,7% — на заднюю. Несмотря на более большие габариты (длина — 4733 мм, ширина по зеркалам — 2176 мм, высота — 1292 мм) по сравнению с Ferrari 812, масса удержана на прежнем уровне: 1560 кг — у купе Ferrari 12Cilindri и 1620 кг — у спайдера. Производитель рекомендует использовать покрышки двух марок: Michelin Pilot Sport S5 и Goodyear Eagle F1 Supersport.
В внешнем виде 12Cilindri от Флавио Манцони стилисты марки отказались от сложных скульптурных форм, применявшихся при создании последних трех поколений Ferrari с двенадцатью цилиндрами. Образ 12Cilindri более простой, формы приближены к геометрически правильным фигурам, стыки элементов кузова прямые там, где это возможно. Формой кузова и передней оптики Ferrari 12Cilindri напоминает концепцию дизайна, … Ferrari 365 GTB Daytona.
Интерьер Ferrari 12Cilindri отличает экспрессивная форма, цифровой минимализм и два отдельных пространства для водителя и пассажира. Все бортовые данные отображаются на цифровых дисплеях. Клавиш физических — минимум: большинство функций доступны через виртуальные меню и сенсорные кнопки. Перед пассажиром находится собственный небольшой мультимедийный экран, стилистически идентичный водителю, что создает эффект двух кокпитов.
В Италии купе Ferrari 12Cilindri стоит от 395 тысяч евро, а спайдер — от 435 тысяч евро без учёта налогов. До конца года первые автомобили поступят покупателям в Евросоюзе.
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/dh55phg2ccu0l3bqkj.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/8erqf15p9sb6naxskb.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/x0m51uifevo9zxf799.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/azxcshuxsyhoc9hw0c.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/2w2igj81b404qh99gu.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/olgf855lt3voeawl4u.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/68kakjs3fnnkboioxi.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/ci5edala6sc8sd4i52.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/yvcogphlf1omtt7ma6.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/81j7so5ywg9vlg0wc3.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/bqrr71wfzuhfmjme8r.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/f6rfl56x98dsh4kzl1.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/54ek0nfd4upml0o018.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/im35dqe7i9ietqi5ft.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/r36z2o27qraeiggr5d.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/l7dz6k601y4mqnlzqf.jpg)
![](https://vozbox.ru/wp-content/uploads/2024/12/zehvaiugbjsl8x1h5h.jpg)