Новый флагман от Ferrari без электромотора.

VozBox  » Новости »  Новый флагман от Ferrari без электромотора.

Поклонники FerrariС облегчением вздохнули: новый 12-цилиндровый флагман модели, показанный недавно в штаб-квартире компании в Маранелло, — это не электромобиль и не гибрид.

Сердце самого престижного жеребца Скудерии продолжает гореть пламенем беззаветной мощи 12-цилиндрового атмосферного высокооборотистого двигателя.

Автомобиль получил имя Ferrari 12Cilindri (на итальянском «додичи чилин́дри») благодаря своему двигателю. Двигатель не новейший, но уникален тем, что его установили в трековую модификацию Competizione Ferrari 812 — объемом 6,5 литра, с 12 цилиндрами, облегченными на 40% титановыми поршнями, ограничением оборотов на отметке 9500 об/мин, мощностью 830 л.с. и крутящим моментом 692 Нм.

Кроме того, при частоте звуковой вибрации 9500 об/мин доступна только автомобильным машинам, все 12 цилиндров работают в унисон из-за абсолютно равной длины всех 12 труб выпускного коллектора. Коробка передач новая — 8-скоростная роботизированная. Привод, разумеется, на задние колеса.

Шасси Ferrari 12Cilindri оригинальной конструкции с управляемыми задними колесами и идеальным балансом распределения массы по осям: 48,3% — на переднюю, 51,7% — на заднюю. Несмотря на более большие габариты (длина — 4733 мм, ширина по зеркалам — 2176 мм, высота — 1292 мм) по сравнению с Ferrari 812, масса удержана на прежнем уровне: 1560 кг — у купе Ferrari 12Cilindri и 1620 кг — у спайдера. Производитель рекомендует использовать покрышки двух марок: Michelin Pilot Sport S5 и Goodyear Eagle F1 Supersport.

В внешнем виде 12Cilindri от Флавио Манцони стилисты марки отказались от сложных скульптурных форм, применявшихся при создании последних трех поколений Ferrari с двенадцатью цилиндрами. Образ 12Cilindri более простой, формы приближены к геометрически правильным фигурам, стыки элементов кузова прямые там, где это возможно. Формой кузова и передней оптики Ferrari 12Cilindri напоминает концепцию дизайна, … Ferrari 365 GTB Daytona.

Интерьер Ferrari 12Cilindri отличает экспрессивная форма, цифровой минимализм и два отдельных пространства для водителя и пассажира. Все бортовые данные отображаются на цифровых дисплеях. Клавиш физических — минимум: большинство функций доступны через виртуальные меню и сенсорные кнопки. Перед пассажиром находится собственный небольшой мультимедийный экран, стилистически идентичный водителю, что создает эффект двух кокпитов.

В Италии купе Ferrari 12Cilindri стоит от 395 тысяч евро, а спайдер — от 435 тысяч евро без учёта налогов. До конца года первые автомобили поступят покупателям в Евросоюзе.

Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri
Ferrari 12Cilindri Spider
Ferrari 12Cilindri Spider
Ferrari 12Cilindri Spider
Ferrari 12Cilindri Spider
Ferrari 12Cilindri Spider
Ferrari 12Cilindri
Дизайн нового Ferrari 12Cilindri вдохновлён Ferrari 365 GTB Daytona (1968-1973).