

Honda Motor возродила имя Acura ZDXВ мире состоялась премьера нового фильма 17 августа.
Acura ZDX, выпущенная с 2009 по 2013 год, являлась бензиновым спорткроссовером. Новое поколение ZDX сохранило статус спорткроссовера, но оснащается исключительно электрической силовой установкой.
Совместный проект с General Motors привел к созданию автомобиля, основанного на платформе Ultium от американской компании.
Новый ZDX разрабатывался для рынка Северной Америки студией Honda в Лос-Анджелесе.
Внешний вид нового ZDX очень похож на концептуальную модель прошлого года. Precision EV ConceptОт прототипа до серийного электромобиля передались узнаваемые пропорции с задним смещением кабины, длинным капотом и коротким передним свесом. В деталях дизайн стал более простым: появились большие воздухозаборники, боковые зеркала и дверные ручки удобной формы, менее спортивной стала конфигурация фар, а имитирующая решетку радиатора панель выполнена глухой.
Интересен отрицательный уклон передка, напоминающий машины 70-х годов.
Длина, ширина и высота машины равны 5004, 1955 и 1625 миллиметрам соответственно, а колесная база – 3073 миллиметров.
Будут доступны две комплектации: A-Spec и Type S.
Модель A-Spec доступна с выбором между вариантами с одним и двумя электромоторами. Первый вариант предполагает заднеприводную систему передачи, а второй — полноприводную. Мощность обоих вариантов составляет 340 лошадиных сил.
Тип S доступен только с полным приводом, а общая мощность двигателей составляет 500 лошадиных сил.
Acura ZDX оснащена литий-ионной батареей на 102 кВт*ч, её пробег на одной зарядке колеблется от 461 до 520 километров в зависимости от модификации.
Новинка салона оснащена 11-дюймовым цифровым дисплеем и медиасистемой с экраном 11,3 дюйма. Отделка выполнена из натуральной кожи и алюминия. В базовую комплектацию входит аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.
Тип S отличается не только большей мощностью, но и регулируемыми по высоте пневмобаллонами в подвеске, амортизаторами с настройкой жесткости, колесами большего диаметра (22 дюйма вместо 20), более эффективными тормозами с 15,6-дюймовыми дисками Brembo и 6-поршневыми суппортами.
Аккумуляторы заряжаются от станции мощностью 190 кВт: для восстановления запаса энергии, достаточного на 130 километров пути, требуется 10 минут.
Acura ZDX имеет систему помощи вождения Hands-Free Cruise, обученную движению без вмешательства человека на 643 737 километрах дорог Северной Америки.
Новинку выпустят в Соединенных Штатах Америки. Продажи на внутреннем рынке стартуют в начале 2024 года.














