Новый Дастер от Рено

VozBox  » Новости »  Новый Дастер от Рено

Renault29 ноября состоялась мировое дебют компактного кроссовера Duster третьего поколения. Автомобиль был представлен сначала под брендом Dacia, рассчитанным на рынок Евросоюза.

Новый Дастер — близкий родственник автомобиля, который так и не появился на рынке. Лады Нивы третьего поколенияМашина построена на модульной платформе CMF-B, кузов разработан заново. Главным его отличием является визуально длинный горизонтальный капот. Несущий каркас унифицирован с Нивой. Разработка дизайна новой Лады предусматривала ярко выраженную носовую часть кроссовера.

Длина, ширина и высота Duster III равны 4343, 1809 и 1656 мм, а колесная база — 2657 мм. Объем багажника — 472 литра.

Длина автомобиля предыдущей модели HM возросла на 23 мм, высота — на 26 мм. Ширина сократилась на 13 мм, колесная база потеряла 16 мм.

В салоне расположен цифровой щиток приборов размером 7 дюймов и медиасистема с экраном, имеющим размерность 10,1 дюйма (в дорогих комплектациях). Медиасистема повернута к водителю под углом 10 градусов.

В Евросоюзе новинку представят в трех вариантах силовых агрегатов: с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 130 лошадиных сил, с гибридной установкой на базе бензинового 1.6, выдающим 140 л.с., и битопливным двигателем 1.2 мощностью 100 л.с. (бензин + пропан-бутан). Дизельного варианта не будет.

Помимо двигателя внутреннего сгорания гибридный вариант комплектуется электромотором и стартер-генератором.

Автомобиль оборудован передним приводом по умолчанию. Система полного привода 4×4 доступна только с бензиновым двигателем 1.2 л. Модель с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет укороченную первую передачу, что повышает проходимость. Задняя ось подключается автоматически при недостаточном сцеплении передних колес. Предлагаются пять предустановленных режимов движения: «Авто», «Снег» (для скользких дорог), «Грязь/песок» (для рыхлой местности), «Бездорожье» (для пересеченной местности) и «Эко» (для снижения расхода топлива за счет специального режима распределения крутящего момента).

Любители «автоматов» могут оценить роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями.

В варианте с приводом 4×2 дорожный просвет составляет 210 мм, а в исполнении 4×4 — 217 мм. Углы въезда и съезда остались прежними — 31 и 36 градусов соответственно.

Продажи новой модели в Евросоюзе начнутся весной 2024 года. Стоимость составит от 20 000 евро (равно 2 миллиона рублей).

В будущем выйдет увеличенная версия модели с семиместным интерьером.

Напомним, Dacia Duster поколения HM выпускается с 2017 года.

Новый Дюстер от марки Dacia для Евросоюза.
Новый Дюстер от Dacia, предназначенный для рынка Евросоюза.
Новый Дuster от Dacia для европейского рынка.
Новый Дстер под брендом Dacia, предназначенный для европейского рынка.
Новый Duster от Dacia для рынка Евросоюза.
Новый Дuster от Dacia, версия для рынка ЕС.
Новый Дuster от Dacia, с характеристиками для рынка Евросоюза.
Новый Дuster от Dacia для европейского рынка.
Новый Дuster от Dacia, предназначенный для рынка Евросоюза.
Новый Дuster от Dacia для рынка Евросоюза.
Новый Дuster от Dacia для рынка Евросоюза.
Новый Дюстер от Dacia, характеристики для Европейского союза.
Новое поколение внедорожника Duster от марки Dacia, предназначенное для европейского рынка.
Duster уходящего поколения HM (выпускают с 2017-го)
Duster уходящего поколения HM (выпускают с 2017-го)
Duster уходящего поколения HM (выпускают с 2017-го)