

В Японии 7 марта начались продажи седана на внутреннем рынке. Honda Accord нового, 11-го поколения.
Напомним, премьера модели в спецификации В сентябре 2023 года на японский рынок… .
Японский Аккорд, внешне выглядящий новым, отличается от оригинала лишь некоторыми мелкими деталями. машине для рынка Северной АмерикиВ ноябре 2022 года её представили. В салоне предусмотрено правостороннее расположение руля и педалей.
Длина, ширина и высота Accord XI составляют 4971, 1862 и 1450 мм соответственно, колесная база – 2830 мм. В основе конструкции лежит улучшенная платформа предыдущей модели. Большинство панелей несущего каркаса передано от предшественника, но добавлены распорки, усилители и дополнительные точки сварки. В результате повышена жесткость кузова, улучшилась управляемость и плавность хода. Все подвески независимые: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка.
В Японии новинкой будет предлагаться модификация e:HEV — гибрид, в котором 2,0-литровый бензиновый двигатель LFA (145 л.с., 175 Нм) сочетается с электромотором, генератором и литий-ионной батареей. Максимальная отдача составляет 184 л.с. Установлена три режима работы: Hybrid Drive, Engine Drive и EV Drive. В салоне — цифровой щиток приборов (10,2 дюйма) и медиасистема с экраном 12,3 дюйма. Также предусмотрен проекционный дисплей диагональю 11,5 дюйма.
Honda Accord XI — первый автомобиль марки Honda в Японии с новой системой всесторонней поддержки безопасного вождения Honda Sensing 360. Систему основано на данных от центральной камеры (с углом обзора 100 градусов) и пяти миллиметровых радаров, расположенных по периметру кузова. Система особенно эффективно распознает аварийно опасные ситуации и активирует автоматическое экстренное торможение.
В Японии новинку можно приобрести от 5 449 400 иен, что эквивалентно 3 330 000 рублей. Предлагается пять вариантов цвета кузова: белый перламутровый, насыщенный вишневый металлик, глубокий синий металлик, серый металлик и черный металлик.








