Новый А6 от Ауди – это совершенно другое дело.

VozBox  » Новости »  Новый А6 от Ауди – это совершенно другое дело.

AudiКомпания представила A6 E-Tron в двух вариантах: лифтбеке и универсале. Модель сохранила статус бизнес-класса, но стала полностью электрической.

В Audi новые модели с приводом от бензина и дизеля будут обозначены нечетными индексами, например, A3, A5, A7. С четными индексами, такими как A4, A6, A8, выпускаются электромобили. Такая стратегия демонстрирует решительный переход Audi к электрической тяге.

Audi A6 E-Tron построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая основана на модульной Volkswagen MLB, применявшейся во всех Ауди прошлого поколения с продольно расположенным двигателем. Volkswagen Touareg, Porsche Panamera и кроссоверы PorschePPE обладает особенностью в виде архитектуры на 800 вольт, базой расположенной батареи и возможностью полного или заднего привода с одним или двумя электромоторами.

A6 E-Tron будет доступен в заднеприводном исполнении и в полноприводном, включая версию S6. Мощность двигателя базовой модели с задним приводом составит 365 лошадиных сил, а у полноприводной — 425 лошадиных сил. Самая мощная версия — S6 — выдает 500 лошадиных сил. Вершину линейки займет RS6 (ее характеристики пока не объявлены).

Первоначально одна батарея емкостью 94,4 кВт*ч доступна для всех комплектаций. Заявленный запас хода — 750 км. В реальных условиях при желании возможно проехать около 400 км. В будущем появится возможность приобрести версию с батареей на 84 кВт*ч.

Изготовитель не указывает точные габариты A6 Sportback E-Tron и A6 Avant E-Tron, кроме объема багажника, равного 502 литрам, который одинаков как для лифтбека, так и для универсала.

A6 E-Tron обладает оптимальной аэродинамикой. Его коэффициент сопротивления Cx минимален в своем классе: 0,21 для лифтбека и 0,24 для универсала. Для повышения эффективности вместо боковых зеркал установлены видеокамеры на ножках, ручки под нижний хват скрыты в дверях, а колесные диски имеют особый дизайн спиц, снижающий завихрения. Кроме того, передние каналы охлаждения радиатора оснащены жалюзими с сервоприводом.

Матричные фары нового автомобиля состоят из 450 элементов, и каждый световой пучок самопроизвольно регулируется в зависимости от ситуации на дороге.

Интерьер Audi A6 E-Tron повторяет дизайн салона кроссовера Audi Q6 E-Tron, показанного в марте. Центральную часть занимает группа из трех дисплеев: виртуальная панель приборов размером 11,9 дюймов, главный мультимедийный экран 14,5 дюйма и дополнительный дисплей для переднего пассажира с диагональю 10,9 дюймов.

Старт производства А6 E-Tron запланирован на конец текущего года.

Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
Audi A6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant
Audi S6 E-Tron Avant