

Новая Lada Iskra в кузове седан Модели универсала и кросс-универсала выйдут в 2026 году. В сети появились большие фото кросс-универсала «Искра» без маскировки. опубликовал АВТОВАЗ представил в холле своего офисного здания в Тольятти образец будущей модели, покрашенной в яркий оранжевый цвет.
От стандартного универсала кросс-вариант отличается отделкой нижнего периметра кузова и колесных арок накладками из черного пластика. Такая отделка устойчива к легким ударам и царапинам. Кросс-Искра также имеет повышенный дорожный просвет.
Искра будет строиться на российской платформе, основанной на версии CMF-B-LS от Renault-Nissan. Автомобили получат двигатели объёмом 1.6 литра, которые устанавливаются и на Гранту, и на Весту. Это будет 8-клапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.с.) и 16-клапанный ВАЗ-21127 (106 л.с.). Более мощный агрегат комплектовался бы 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату — бесступенчатым вариатором (вероятно, китайской марки WLY, как у Весты). 90-сильный двигатель будет работать только с 5-ступенчатой МКП ВАЗ.



