
Китайский производитель электромобилей Xpeng В Китайскую Народную Республику поступил представительский лифтбек. P7 Модель нового поколения станет доступна для покупки с 6 августа, но пока можно оформить заказ. Реальные продажи начнутся в скором времени.
Прошли времена, когда китайские автопроизводители копировали дизайн продукции японских, американских и европейских конкурентов. Новый P7 имеет полностью оригинальный стиль, который можно назвать одним из самых элегантных современных автомобилей. Экспрессивность модели подчеркивают выверенные пропорции, двухобъемный профиль и минималистичная деталировка. Наружная LED-светотехника расположена в передней и задней Н-образных композициях. Горизонтальный элемент фар — это цельная панель шириной 1,4 метра. В переднем бампере также установлены активные воздухозаборники — в обычном состоянии они скрыты черными глянцевыми жалюзи, а при высокой скорости автоматически открываются.
Длина, ширина и высота Xpeng P7 второй генерации составляют 5017, 1970 и 1427 мм соответственно, колесная база — 3008 мм. Длина и ширина увеличены по сравнению с предыдущей моделью на 137 и 74 мм соответственно, высота уменьшена на 23 мм, а колесная база увеличена на 10 мм.
Кузов спроектирован с учётом аэродинамики, показатель лобового сопротивления Cd равен 0,201. Это повысит энергоэффективность во время езды по шоссе. На крышке багажника установлен активный спойлер.
В салоне электромобиля установлен цифровой щиток приборов размером 8,8 дюйма, медиасистема с экраном 15,6 дюйма и проекционный дисплей размером 87 дюймов. P7 оборудован тремя чипами Xiaopeng Turing и одним — Qualcomm Snapdragon 8295P.
Объем багажного отделения составляет 575 литров в стандартном виде и 1929 литров при сложенном втором ряду сидений. Базовая комплектация включает панорамную крышу с тремя слоями стекла.
Модель P7 второго поколения основана на платформе Xpeng, разработанной компанией, с 800-вольтовым конфигурацией.
В базовой комплектации автомобиль имеет один электромотор и задний привод, мощность которого составляет 270 кВт (367 л.с.). Его питают литий-железо-фосфатная или литий-ионная батарея в зависимости от версии. В топовой модификации два двигателя и полный привод, суммарная отдача — 437 кВт (595 л.с.), аккумуляторный блок литий-ионный. Емкость аккумулятора — 74,9 или 92,2 кВт*ч. Заявленный запас хода нового P7 варьируется от 702 до 820 км. Подзарядка аккумуляторов от 10% до 80% от сверхбыстрой станции занимает всего 11,3 минуты.
По информации ведущего китайского автомобильного издания Autohome, новый P7 на рынке КНР будет стоить от 249 900 юаней. Заказ новой машины предполагает предоплату в размере 3000 юаней.
P7 уходящего образца выпускают с 2020 года.