Новая версия кроссовера Changan CS75 Plus проходит испытания

VozBox  » Новости »  Новая версия кроссовера Changan CS75 Plus проходит испытания

Changan CS75 Plus

В 2024 году в России было реализовано немного более 106 тысяч автомобилей Changan, заняв уверенное пятое место среди всех производителей. Может ли выпуск нового кроссовера усовершенствовать уже хорошие показатели китайского бренда на российском рынке?

Changan CS75 Plus полностью воплощает фирменный стиль марки.

Модель CS75 Plus популярна в России, годом ранее было представлено обновление третьего поколения. На испытаниях в Чунцине, на полигоне Changan, побывало четвертое поколение модели. Что же о нем можно сказать?

Автомобиль оснащен тремя секциями светодиодного освещения.

За время теста удалось проверить машину по нескольким параметрам: динамика, торможение, объезд препятствий и скоростные виражи. В России уже есть CS75 Plus, но не адаптированные под условия эксплуатации, так как завезены по неофициальным каналам. Это лишает потребителей гарантии. Скоро всё изменится.

Changan CS 75 Plus

Внешность кроссовера претерпела небольшие изменения, сохраняя фирменный стиль бренда. Вместо привычной «моноброви» появились три ряда светодиодных огней для движения в светлое время суток. Такая компоновка смотрится необычно.

Очистить решётку радиатора от загрязнений будет нелегко из-за её узоров.

Автомобиль не обладает ярко выраженными неуклюжими деталями, исчезла даже имитация выхлопных труб. В упрощённых версиях заднего бампера украшает чёрная глянцевая заглушка, а в более комплексной — четыре настоящих патрубка выпускной системы. Среди прочих достоинств — ручки дверей, которые при езде автоматически прячутся в кузовные панели.

Агрессивный вид корме придаётся узкими фарами, объединёнными непрерывной линией, и настоящими выхлопными трубами.

Изменения внутри заметны сильнее: поменялось практически всё. Селектор коробки передач переместился с центральной консоли на место правого подрулевого переключателя. Интерфейс управления щетками стеклоочистителя переехал на левый подрулевой переключатель, а активация света теперь находится в мультимедиа. Управление климатом перенесли туда ещё в прошлой версии CS75 Plus, но не полностью, а теперь миссия по избавлению от «живых» кнопок завершена. Красиво и лаконично, но олдскульщикам придется привыкать. Лишь кнопки стеклоподъемников остались прежними, зато стали моднее — их нужно толкать вперед и назад, вместо подъема и опускания.

Остались лишь кнопки управления стеклоподъемниками, которые стали более современными — их теперь необходимо толкать вперед и назад.

На главной панели расположено три экрана, которые предоставят переднему пассажиру возможность развлечься в пути. Ведь здесь установлена целая система интерактивных функций и предусмотрена возможность вывода на экран информации со смартфона.

Центральный тоннель, разделяющий водителя с соседом, напоминает аналогичные конструкции в старших, более дорогих и премиальных моделях Avatr. В нем сохранились два подстаканника и места для двух мобильных телефонов, одно из которых оснащено быстрой беспроводной зарядкой.

На центральной панели размещены три экрана, чтобы передний пассажир не скучал во время поездки.

Материалы отделки интерьера выглядят дорого, тактильно приятны и не создают ощущения одноразовости. Предлагается выбор из различных цветовых решений: бежевый с черным или рыжий с черным, красный с антрацитом и гамма более традиционных монотонных вариантов.

Будет нужно привыкнуть к упражнениям с рулем, укороченным снизу, во время резких маневров.

Первое впечатление от профиля кресла положительное: подголовник отдельный, а не встроенный в спинку сиденья. Это удобно для высоких водителей.

Впереди появились подлокотники для большей комфорта и статуса машины.

Внешне кресло выглядит хорошо. Подголовник отдельный, а не встроенный в спинку, что удобно для высокого роста водителя.

В салоне много свободного пространства для пассажиров заднего ряда: комфортно разместится три взрослого.

Багажник вместительный, в него визуально помещаются три больших чемодана и мелочи при условии, что не забивать грузовой отсек под крышу. Все элементы семейного кроссовера присутствуют: полочка, органайзер, боксы и крючки.

Changan CS 75 Plus

Для машин доступны два варианта двигателей: 1,5 литра мощностью 185 лошадиных сил и 2 литра мощностью 220 лошадиных сил. Оба агрегата работают только с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin.

В Китае автомобиль доступен только с передним приводом, но в России возможно появление полноприводной версии. С самым мощным двигателем разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а с мотором объемом 1,5 литра — на 0,6 секунды медленнее.

Двухлитровый двигатель справляется с задачами на всех скоростях.

В Чунцине возможность проверить имела только модификацию Changan CS75 Plus с более мощным двигателем. Разгон энергичный на всех скоростях, коробка передач функционирует плавно, без провалов и задержек.

Чтобы оценить поведение автомобиля на российских дорогах, иногда напоминающих направления, необходимо провести полный тест-драйв в России. Идеальный асфальт не всегда подходит для проверки подвесок. Тем не менее, кроссовер уверенно справляется с искусственными неровностями испытательного полигона, не опрокидывается в поворотах и не заставляет пилота вспотеть при активном управлении на высоких скоростях.

Автомобиль устойчиво удерживается на дороге даже при продольных кренах.

Цены на автомобиль пока неизвестны и станут доступны приблизительно перед началом продажи. На данный момент имеются автомобили «серого» импорта с мотором объемом 1,5 л стоимостью от 2,6 миллионов рублей.

Предыдущее поколение Changan CS75 Plus с 2-литровым мотором официальные дилеры предлагают от 2,5 млн рублей при учёте акций. Без скидок, трейд-ин и кредитов цена взлетает до 3,5 млн. Гарантия, сервисное обслуживание и запчасти доступны, но назвать такое предложение бюджетным нельзя. Машины дорожать будут, а может быть, мы просто зарабатываем мало? Пока новая модель едет в Россию, есть время обдумать всё.

Авторы
Теги