Новые товары европейского рынка для нас уже не так интересны, но всё равно нельзя пропустить такое событие, как Skoda Superb четвертого поколения, пройти невозможно.
Новый Суперб выпускают в двух вариантах: лифтбеке и универсале (Combi).
В основе конструкции лежит модульная платформа MQB-Evo.
По несущему каркасу кузова и некоторым внешним элементам новый Superb схож с . последним Volkswagen PassatВ основном это касается универсала. Superb лифтбек — более независимая модель, с места водителя до кормы целиком оригинальная, так как новый Passat выпускают исключительно в кузове универсал.
Внешний вид флагманской модели чешского бренда отличается широкой радиаторной решеткой, крупными блочными фарами, лаконичными боковыми панелями и внушительными размерами с длинным капотом.
Кузов разработан с учётом аэродинамических особенностей: коэффициент сопротивления воздуха Cx равен 0,23 у лифтбека и 0,26 — у универсала. Эти показатели относятся к лучшим в данном классе.
Superb имеет размеры кузова: в длину — 4912 мм, в ширину — 1849 мм, в высоту — 1481 мм. По сравнению с предыдущей моделью Typ 3V длина увеличилась на 43 мм, ширина уменьшилась на 15 мм, а высота возросла на 12 мм. У нового универсала длина составляет 4902 мм. Колесная база у обеих машин — 2841 мм.
Объем багажника варьируется от 645 до 690 литров в обычном положении и достигает 986-1008 литров при сложенных задних сидениях, что зависит от типа кузова.
В Евросоюзе эту новинку можно будет приобрести с различными вариантами комплектации.
Базовая комплектация представляет собой «мягкий гибрид» с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, дополняемым стартер-генератором при разгоне и на старте. Мощность двигателя составляет 150 л.с.
На ступеньку выше – двухлитровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 204 или 265 лошадиных сил.
Также доступны дизельные версии мотора объемом 2,0 литра, мощностью 150 или 193 лошадиных сил.
Для универсалов предложат вариант «подзаряжаемый гибрид». Установка такой машины включает 1,5-литровый бензиновый турбо, электродвигатель и батарею емкостью 12,7 кВт*ч. Суммарная мощность системы — 204 л.с.
Каждый двигатель комплектуется роботизированной преселективной коробкой передач DSG. На подзаряжаемом гибриде она 6-ступенчатая, а в других случаях — 7-ступенчатая. Привод передний, но наиболее мощные бензиновые и дизельные версии сочетаются с трансмиссией 4×4.
Диагональ экрана медиасистемы составляет либо 10, либо 13 дюймов, в зависимости от предпочтений заказчика.
Новинка будет стоить в Евросоюзе от сорока тысяч евро (примерно четыре миллиона рублей).
Модель Skoda Superb предыдущей модификации Typ 3V выпускалась с 2015 года.