Nissan представил новую версию компактного Roox

VozBox  » Новости »  Nissan представил новую версию компактного Roox

Nissan Японская компания Motor анонсировала выход четвертого поколения компактного автомобиля типа кей-вэна Roox. Данная модель играет ключевую роль для компании, регулярно занимая высокие позиции среди самых востребованных автомобилей в соответствующем классе.

Как и в предыдущих двух версиях, новая модель Roox обладает широкой совместимостью с Mitsubishi eK Space, теперь уже нового поколения.

Длина, ширина и высота четвертого Рукс составляют 3395, 1475 и 1785 мм соответственно. Ограничения, установленные для кей-каров в Японии, определили размеры по длине и ширине. Колесная база равна 2495 мм.

Несмотря на общую несущую конструкцию и большинство внешних кузовных элементов, Roox и eK Space имеют различный дизайн передней части: у Ниссана она отличается уникальной компоновкой фары и решетки радиатора, формирующей целостный визуальный образ.

Уменьшение угла наклона переднего стекла по сравнению с предыдущей моделью позволило увеличить длину салона до 2315 мм (+115 мм) и повысить видимость с рабочего места водителя. По словам представителей Nissan, новый Roox занимает лидирующую позицию по объему внутреннего пространства в салоне среди автомобилей класса кей-кар. Вся внешняя подсветка реализована с использованием светодиодов.

Доступная техническая информация о новом автомобиле пока скудна. Сообщается, что линейка двигателей была унаследована от предыдущей модели и включает в себя атмосферный и турбированный двигатели рабочим объемом 0,7 литра. Параметры силовых установок нового Roox не раскрываются, однако у предшествующей версии атмосферный двигатель развивает 52 л.с., а турбированный — 64 л.с. В конструкции нового Roox не предусмотрены гибридные надстройки – внедрение такой системы существенно увеличивает стоимость автомобиля, а выгоды для микролитражных кей-каров от нее незначительны. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой трансмиссией, привод осуществляется на передние колеса или полный привод.

По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль демонстрирует более комфортную езду благодаря установке новых амортизаторов KYB и другим резиновым втулкам задней подвески, жесткость которых уменьшена на 20%).

Шумоизоляция салона была улучшена за счет применения многослойного лобового стекла и новых резиновых уплотнителей в дверных проемах. Профиль сидений стал более сложным, а также была внедрена улучшенная система амортизации. Это позволит избежать усталости спины даже при продолжительных путешествиях.

Регулировка положения задних сидений по длине осуществляется в пределах 320 мм.

В базовую комплектацию входят потолочные дефлекторы, обеспечивающие подачу воздуха к задним пассажирам, а также медиасистема с 12,3-дюймовым экраном. Впервые для кей-каров реализована функция «прозрачный капот» — видеокамера, расположенная в бампере, передает на экран медиакомплекса изображение пространства перед автомобилем, в нижней его части.

В сентябре в Японии начнутся продажи нового Nissan Roox.

Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox нового поколения
Nissan Roox уходящего поколения (2020-2025)
Nissan Roox уходящего поколения (2020-2025)