Японская компания NissanКомпания Motor ставит перед собой задачу к 2027 году повысить объемы продаж автомобилей в Китае на миллион единиц. Из-за амбициозной цели и ограниченного времени Nissan активно представляет новые модели.
На автосалоне в Пекине Nissan показал четыре прототипа новых моделей.
Ера, Эво, Эпоха, Эпика — словно имена героев из мультика о мышонках-самураях. Внешне похожие и действующие сообща.
Два седана и два кроссовера: Evo и Era, Epoch и Epic. Одна пара — подзаряжаемые гибриды, другая — чисто электрические. Различий больше нет. Кроссоверы — в формате Nissan Qashqai, самая мякоть рынка.
Седаны — почти Tesla Model 3, составляющие основу рынка. У всех общая простота в дизайне и исполнении. В салонах — руль, сиденья, подсветка и большие планшеты для всего. Эмоций как в «Черном квадрате» Малевича. Интересно, что новую китайскую экспансию Nissan запустили под девизом «Воодушевление от Ni».
Впрочем, нужно учитывать концептуальность, и к потребителям Era, Evo, Epoch и Epic могут добавить индивидуальности.