
Всем хорош североамериканский пикап Nissan Frontier, nissan не предлагает такой версии в спортивном исполнении, как это делают многие конкуренты. За восполнение этого пробела взялась известная в Северной Америке компания Roush Performance из Мичигана, специализирующаяся на автомобильном тюнинге.
Для создания проекта Roush Performance выбрали Frontier Pro-4X, наиболее подходящий для любителей активного отдыха за городом, поскольку эта модификация оснащена блокировкой заднего дифференциала. В первую очередь, специалисты основательно изменили подвеску пикапа — вместо заводских однотрубных амортизаторов были установлены длинноходные амортизаторы с выносным резервуаром. Шасси пикапа приподняли над дорогой на 50 мм, что потребовало применения специально разработанных верхних рычагов подвески.
Для тюнингованного Frontier подобраны высокопрофильные шины класса AT и легкосплавные диски с дизайном зубчатого колеса диаметром 17 дюймов, выполненные с титановым напылением. Это позволило значительно улучшить геометрическую проходимость автомобиля.
Пикап также получил силовую защиту двигателя и радиатора, изготовленную из титана, а его внешний вид был обновлён фирменными эмблемами Roush Performance на кузове и титановыми вставками в решетке радиатора.
Для того чтобы сохранить конкурентоспособную розничную цену пикапа, было принято решение отказаться от модернизации двигателя. Однако, стандартного бензинового Nissan VQ объемом 3,8 л сложно назвать слабым: он развивает 314 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 582 Нм.
В Соединенных Штатах Nissan Frontier Pro-4X R от Roush Performance имеет цену, на 14% уступающую стоимости основного конкурента – Ford Ranger Raptor.