Невыгодное производство автозапчастей в России: объяснение РОАД

Производство запасных частей в России окажется выгодным при выпуске трех миллионов автомобилей в год.
Глава РОАД считает, что для рентабельности производства автозапчастей в России нужен значительный внутренний автомобильный рынок.

В России возникают сложности с поставкой местных автокомпонентов. Для локализации производства запчастей в стране необходим существенно более крупный рынок автомобилей, утверждает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Пощеколдин.

По его мнению, рынок должен вмещать значительно большее количество товаров и услуг.

Производитель фильтров зарабатывает 3 миллиона за два-три месяца. Что ему делать дальше? Не говоря уже о заводе свечей в Энгельсе, который производит 180 миллионов, но работает всего на 25 миллионов, потому что не может их продать. Зачем тогда строить завод свечей? То же самое и с заводами по производству стекла и так далее. Китайский завод в Калуге может выпускать 2-3 миллиона штук, а производит только один миллион. Нужно создать автомобильный рынок, на который можно производить автокомпоненты. И эта цель — минимум 3 миллиона автомобилей в год.

Не пропустите:  Оплата проезда по МСД: стоимость в 2025 году и руководство к действию

Ранее официальный представитель президента Дмитрий Песков также высказывался Говоря о производстве автокомпонентов в России, он указал, что на отечественных автомобилях недостаточно деталей собственного производства из-за ограниченного масштаба выпуска.

Российский авторынок в 2025 году может снизиться В РОАД дали базовую оценку: до 1,3 млн автомобилей в год, что на 24% больше, чем в 2024 году. Пессимистический прогноз предполагает 1,15 млн машин (-32%).

Похожие статьи