Неизвестные факты о Geely Emgrand: плюсы и минусы

VozBox  » Новости »  Неизвестные факты о Geely Emgrand: плюсы и минусы

Geely Emgrand лидирует среди самых популярных бюджетных седанов в России. Среднеразмерный китайский седан Geely Emgrand располагается на ступеньку выше российской Lada Vesta, но стоит сравнительно дешево. Мы собрали всё, что нужно знать об одной из самых доступных моделей на рынке.

Geely Emgrand(Фото: Geely)

телеграм-каналеПредложив аудитории выбрать из похожих по цене и форм-фактору автомобилей, представленных в одном ценовом сегменте.

Среди недорогих китайских седанов, участвующих в голосовании, оказались девять моделей. Changan Alsvin, Changan EADOplus, BAIC U5 Plus, Geely Emgrand, Livan S6 Pro, Jetta VA3, Kaiyi E5, MG 5 и Omoda S5В опросе приняло участие более 1300 человек. По результатам сформировалась тройка победителей.

  1. Geely Emgrand (32%)
  2. Jetta VA3 (14%)
  3. Omoda S5 (9%)

Посвящаем наш обзор бесспорному лидеру – Geely Emgrand.

Что за модель

Geely Emgrand(Фото: Geely)

  • Среднеразмерный седан
  • Двигатель: бензин, 1,5 л, 122 л. с.
  • Цена: от 2 157 190 до 2 637 990 руб.

В 2020 году китайский бренд Geely исключил из модельного ряда все седаны, но в 2023 году вновь предложил россиянам модель Emgrand четвёртого поколения. Производство модели началось в мае 2021 года.

Ранее продавался автомобиль первой генерации с индексом EC7: с 2012 по 2020 годы было продано 36 тысяч экземпляров. Почти все эти машины исчезли с дорог из-за невысокого качества исполнения и склонного к коррозии кузова. Черкесская сборка не способствовала росту популярности, но актуальный Emgrand — совершенно другой.

Новый Geely Emgrand завозят в Россию из Китая, хотя его производство в чуть измененном варианте ведется и на белорусском предприятии БелДжи. Броская внешность — пожалуй, самая сильная сторона «Эмгранда». Автомобиль похож на флагманский… седан PrefaceС недавних пор представленный у нас официально. В обводах кузова отчетливо читается отсылка к модельному ряду Volvo и европейской дизайн-школе. Характерный рисунок радиаторной решетки, узкие и «хищные» фары, удлиненный капот и покатая крыша придают силуэту стремительность и агрессию, которых так не хватает большинству моделей конкурентов. Нет никакой азиатской направленности. Уже за это к Geely Emgrand хочется присмотреться.

Geely Emgrand(Фото: Geely)

Добавляет лоска высокая вариативность оттенков кузова. Есть сразу шесть цветов: белый, серо-голубой, голубой, бежевый, серый и темно-синий. А вот с внутренней отделкой в целом стильного и минималистичного салона у Emgrand скудновато: выбора по материалам и цвету конфигуратор бренда не предоставляет, лишь в топовом исполнении вместо ткани применена светлая экокожа с бирюзовыми вставками. Аналогичные акценты есть и на передней панели. Лаконичность и сдержанность интерьера отсылают к лучшим образцам европейских моделей. Руль регулируется по наклону и вылету, а органы управления размещены на оптимальных с эргономической точки зрения местах.

Что по «железу»

Российская версия Geely Emgrand представлена с единственным мотором, но двумя типами трансмиссий. Под капотом — 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 л.с. (152 Н·м). Потенциально очень надежный и мощный для своего литража двигатель, созданный на базе «атмосферника» Mitsubishi Orion. В Белоруссии и Китае седан предлагается с «механикой», «роботом» и вариатором, у нас — с пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». Последний тип трансмиссии — потенциальный плюс. Коробку адаптировали специально под российские запросы.

Emgrand на «механике» разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды, а на «автомате» — за 12,6 секунды. Мотор оснащен непосредственным впрыском, но может работать на бензине АИ-92. Производитель заявляет средний расход топлива 5,8 л на 100 км для версии с «механикой» и 6,4 л — для версии с «автоматом».

Geely Emgrand(Фото: Geely)

Подвеска — классическая для седанов начального уровня: спереди — стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Зато тормоза дискового типа применены «по кругу»: спереди вентилируемые диски, а сзади — сплошные.

В базовой комплектации Geely Emgrand устанавливаются колеса размером 195/65 R15, в топовом исполнении — 17-дюймовые колеса с шинами 205/50.

Объем багажного отсека составляет 500 литров, а при сложенных спинках второго ряда полезное пространство расширяется до 1500 литров.

По величине колесной базы Geely Emgrand идентичен конкуренту Omoda S5 — 2650 мм. У Jetta VA3 ее размер на 46 мм меньше (2604 мм). По длине Emgrand превосходит Jetta VA3, но уступает Omoda S5: 4638 мм, 4501 мм и 4644 мм соответственно. Ширина у этого седана больше, чем у S5 и VA3: 1822 мм против 1814 мм и 1704 мм, зато по высоте он уступает обоим соперникам: 1460 мм против 1493 мм и 1469 мм. Клиренс — 151 мм: больше, чем у Omoda (121 мм), но меньше, чем у Jetta (170 мм).

Geely Emgrand(Фото: Geely)

Комплектации и цены

Geely Emgrand предлагается в пяти комплектациях: Standard и Comfort с механической коробкой передач, а также Comfort, Luxury и Flagship с автоматической коробкой передач.

В начальной комплектации Comfort за 2 157 990 руб. имеются стальные колесные диски на 15 дюймов, галогенные фары, есть светодиодные ходовые огни и задние фонари, обивка сидений — тканевая. Передние кресла — с механической регулировкой в четырех направлениях, спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 60:40. Подушек безопасности — только две, есть антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESС) и антипробуксовочная система (TCS), помощник при торможении, система помощи при старте на подъеме, а также датчики давления в шинах. За климат отвечает обычный кондиционер, пассажиров второго ряда воздуховодами не обделили.

Geely Emgrand(Фото: Geely)

Внешние зеркала оснащены электрорегулировками и обогревом, на всех дверях установлены электрические стеклоподъемники. Приборная панель аналоговая с 3,5-дюймовым дисплеем, диагональ мультимедийной системы — 8 дюймов, но динамиков только два. Экран смартфона можно отобразить на экране мультимедийной системы через USB, также доступно подключение по Bluetooth. В передней части располагается один разъем USB, сзади его нет.

Вторая по старшинству версия Comfort стоимостью 2 217 990 рублей дополнительно оснащается механической регулировкой в шести направлениях и подогревом передних сидений, обогревом форсунок омывателя лобового стекла и парой дополнительных динамиков. Также добавлены задние парковочные датчики, разъем USB на втором ряду и датчик света.

Geely Emgrand(Фото: Geely)

Вариант Comfort на «автомате» стоит 2 367 990 руб. От варианта на «механике» его отличает не только тип трансмиссии. Помимо этого, есть система мониторинга температуры и давления в шинах (TPMS), однозонный «климат», электростеклоподъемники передних и задних дверей с функцией защиты от защемления и автоматическим режимом, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, дистанционный запуск двигателя с ключа, а также электромеханический стояночный тормоз (EPB) и функция удержания автомобиля на месте Auto Hold.

Комплектация Luxury за 2 457 990 руб. включает легкосплавные колесные диски на 16 дюймов с шинами 195/55, светодиодные фары, мультируль с кожаной отделкой, зеркала в солнцезащитных козырьках, обогрев руля, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Geely Emgrand(Фото: Geely)

Старшая модификация за 2 637 990 рублей комплектуется легкосплавными колесами на 17 дюймов с шинами 205/50, светодиодными задними комбинированными фонарями с контурной линией на багажнике, светодиодной подсветкой номера, функцией приветственного освещения, люком с электроприводом и шторкой, комбинированным салоном с отделкой из экокожи, а также электрорегулировками водительского кресла в шести направлениях. Есть боковые подушки и шторки безопасности, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа с аналогичным экраном и шестью динамиками, а также система бесконтактного открывания багажника.

Официальная гарантия на Geely Emgrand — пять лет или 150 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.