Недостатки китайских Kia, Hyundai, Toyota и Honda по сравнению с японскими и корейскими аналогами.

VozBox  » Новости »  Недостатки китайских Kia, Hyundai, Toyota и Honda по сравнению с японскими и корейскими аналогами.

Toyota из Китая, фото: vozbox.ru

В России всё чаще завозится автомобили популярных японских, корейских и европейских марок, собранные в Китае. Владельцы машин всё чаще выбирают «китайские» версии Hyundai, Volkswagen, Toyota, Kia и Honda, считая их столь же надёжными, как оригинальные модели, собранные в Японии, Корее и Германии. Портал vozbox.ru разобрался, чем отличаются авто китайской сборки от своих оригинальных собратьев, собранных на заводах производителей.

Производственные мощности крупных автомобильных брендов расположены в КНР, но контроль качества и стандартные процессы остаются за автоконцернами. Несмотря на соблюдение строгих норм, есть нюансы: изменения в оснащении, регулировки систем безопасности под китайские условия. Различия касаются также мощности двигателя, элементов дизайна и комплектации.

Компактный кроссовер Honda ZR-V выпускается на заводе GAC-Honda. В Китае его комплектуют двигателем мощностью 182 л.с., в то время как японская версия развивает лишь 178 л.с. Китайский вариант немного отличается по размерам: длина уменьшена на 2 мм, а высота — на 9 мм. Хотя такие изменения кажутся несущественными, бывают ситуации, когда различия в конструкции и технических характеристиках более заметны и могут существенно влиять на восприятие автомобиля.

Китайский Kia Sportage, выпускаемый на заводе Yueda Kia, существенно отличается от глобальной модели. Внешность автомобиля была изменена с учетом вкусов местных покупателей: длина уменьшена на 130 мм, ширина — на 15 мм, а высота увеличена на 40 мм. Под капотом китайской версии установлены другие двигатели: 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 200 л.с. и 2-литровый атмосферный мотор, развивающий 161 л.с. Подогрев сидений не включен в стандартную комплектацию даже для самых дорогих версий и предлагается исключительно за дополнительную плату.

Toyota Levin, продаваемая на китайском рынке и основанная на Toyota Corolla, лишена полного привода, который присутствует в версии Corolla для японцев. Китайская версия использует аналогичный силовой агрегат с японским аналогом, но аккумулятор для гибридной модификации поставляется компанией BYD из Китая.

Кроссовер Jetta VS5 ярко демонстрирует максимальную адаптацию к местному рынку. Эта почти новая модель построена на базе Skoda Karoq, но в отличие от чешского аналога, Jetta VS5 значительно длиннее. Это придает ей уникальные пропорции и выделяет среди других моделей.

При выпуске премиальных моделей BMW и Audi в Китае чаще всего устанавливают удлинненные кузова, обозначаемые буквой «L» в названии. BMW X5L с увеличенной на 130 мм колесной базой приближается по размерам к модели X7.

Главное отличие всех автомобилей китайского производства – максимальное применение деталей, производимых в стране. Качество таких комплектующих отличается от оригинальных. Это относится к кузовным элементам, деталям салона, силовым агрегатам и трансмиссиям, производство которых налажено в Китае по лицензии.