Наташа Королева представила в России бренд Seres.

VozBox  » Новости »  Наташа Королева представила в России бренд Seres.

В Москве сегодня в здании, прежде занимавшем представительство «Мерседес-Бенц Рус», которое теперь носит название «МБ Рус» и входит в группу компаний «Автодома» — крупного дилера, работающего в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, был представлен бренд Seres.

Чтобы избежать путаницы в именах китайских марок и моделей, разберем всё по существу. После начала событий в Украине, ухода Mercedes-Benz из России и появления нового владельца у завода и представительства немецкого бренда «МБ Рус» начал поставлять на российский рынок широкий набор автомобилей китайских брендов с притязаниями на премиальность. Среди прочего в ассортименте появились модели Li Auto (Lixiang), Hongqi и Aito. Все эти марки поставлял в Россию не только «МБ Рус», но и конкурентные фирмы, с одной из которых — «Панавто» — возникло соперничество за право статуса официального дистрибьютора Aito. «Панавто» гонку проигралТакже успел организовать дочернюю структуру «ПанАвто импорт», подписать соглашения с потенциальными партнерами по дистрибуции и фактически начать раскрутку в соцсетях нового бренда Ultrand, под которым планировалось предлагать модели Aito.

Китайские компании подписали дистрибьюторское соглашение с «МБ Рус». Автомобили Aito будут продаваться как Seres — экспортный бренд компании Seres Group. Будут доступны адаптации к российскому рынку: русифицированная мультимедийная система, заводская гарантия и зимние опции (обогрев руля и сидений), но обогрева лобового стекла пока не будет. Развитие модельного ряда предполагается в направлении гибридов, которые считают оптимальными для России. Электромобилей под маркой Seres пока не ожидается, поскольку уже продаются Evolute.

В прошлом сотрудники «Панавто» сообщали нам, что «МБ Рус» победил в конкурсе на Seres (Aito) благодаря заказу нескольких тысяч автомобилей на китайском заводе, некоторые источники называли число 10 000 машин. Генеральный директор «МБ Рус» Наталья Анатольевна Королева не подтвердила эту информацию.

В разговоре с нами Наталья Анатольевна рассказала, что договор с Seres Group заключен сроком… «более пяти лет»В 2024 году компания «МБ Рус» рассчитывает занять 10% премиум-сегмента. Определение границ люксового сегмента вызывает дискуссии. Некоторые аналитики включают Tank и Exeed в этот класс, другие исключают их. Если весь рынок новых машин в 2024 году достигнет 1,2 миллиона единиц, а премиум-сегмент составит хотя бы 10%, «МБ Рус» должна продать 12 000 Сересов. Развитие китайских премиум-брендов в России неравномерное. Lixiang без централизованной рекламы разошлась тиражом 8049 штук в первом квартале. Модели Aito, ранее торговавшиеся через «Панавто» и промотировавшиеся «МБ Рус», нашли только 137 покупателей: 72 человека выбрали М5, 65 — М7.

Наталья не стесняется большой разницы. Анализируя историю развития китайских брендов на нашем рынке, можно заметить, что период набора популярности длится как минимум полгода. Начали активно рекламировать Aito только в январе-феврале 2024 года, и нам потребуется ещё несколько месяцев, чтобы достичь желаемой динамики роста продаж. В настоящий момент показатели не соответствуют нашим целям – мы ставим перед собой более амбициозные задачи. Для нас, и для «МБ Рус», ориентиром могут быть продажи гибридных версий Voyah Free, Dream и Passion, количество которых в первом квартале составило 3365 единиц.

Вместе с тем мы поинтересовались, не скажется ли негативно на восприятии премиум-бренда Seres родство того же кроссовера Seres M5 с электромобилем Seres SF5. Evolute i-JetВ Китае Aito M5 предлагается как гибридный автомобиль, так и полностью электрический. Наталья отмечает, что российская версия Seres M5 … Отличается от Evolute i-Jet современными технологиями и интеллектуальным наполнением. Наличие электромобиля Evolute i-Jet не повлияет на выбор тех, кто стремится к приобретению настоящего роскошного гибрида.

Теперь о гарантии: Seres предлагает минимальный срок гарантии, который разрешает Федеральный закон «О защите прав потребителей», то есть два года. По километражу «МБ Рус» предоставляет 100 000 км, притом на … «электрическую силовую линию»Все элементы системы, соединенные с высоковольтным аккумулятором CATL с жидкостным охлаждением, обслуживаются в течение 48 месяцев или 80 000 километров. Специалисты «МБ Рус» не сообщили остаточную емкость АКБ на момент окончания гарантии. Пока отсутствует гарантия на сквозную коррозию, которая входит в два года или 100 000 километров пробега. Наталья сообщила нам, что в настоящее время… Ведётся переговоры с китайским заводом о удвоении срока гарантии. Специалисты «МБ Рус» сообщили о необходимости обслуживания ДВС по графику, знакомому для китайцев – каждые 10 000 километров пробега. Жидкость в мотор-редукторах меняется каждые 60 000–100 000 километров пробега в зависимости от модели. В общем доступе пока нет сетки технического обслуживания.

По вопросу сертификации на презентацию бренда Seres в «МБ Рус» не имело Одобрения типа транспортного средства ни на одну из моделей, предполагаемых к выводу в этом году. Документы на компактный кроссовер Seres M5 и среднеразмерный Seres M7 ожидаются в ближайшее время, на полноразмерный кроссовер М9, который будет оснащен обогреваемым лобовым стеклом, ОТТС планируется получить в IV квартале 2024 года — тогда же и запустить машину в продажу. До получения ОТТС и некоторое время после «МБ Рус» продолжит торговать Aito М5 и М7, завезенными по Заключению об оценке единичного транспортного средства (ЗОЕТС), пока складские запасы не иссякнут. По всей видимости, такие экземпляры остались не только у «МБ Рус».

В этом году «МБ Рус» выведет на российский рынок три гибридных кроссовера: компактный Seres M5, среднеразмерный М7 и полноразмерный М9. В 2025-м появятся два дополнительных кроссовера — «М6» и «М8», размещенные между парами М5/М7 и М7/М9. С первого квартала 2026 года в Россию завезут как минимум два гибридных седана.

Серия Seres в России представлена моделями, являющимися последовательными гибридами. В них 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 125 л.с., работающий только на генератор. Генератор передает электроэнергию высоковольтной батарее, расположенной под полом. Батарея питает два электромотора: один для передних колес, другой — для задних. Такая конфигурация с суммарной мощностью 495 л.с. и моментом 675 Нм обеспечивает низкую «налоговую мощность» — всего 156 л.с. По заявлениям специалистов «МБ Рус», заявленный запас хода при полностью заряженной АКБ и заполненном топливном баке составляет 1200 км. Динамика впечатляет: до 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 секунды. По паспорту комбинированный расход бензина не должен превышать 1,2 л/100 км, но на практике эта цифра может быть больше, как показал опыт с гибридным Voyah Free EVR.

Специалисты «МБ Рус» пока не сообщают российские цены на модели Seres, но отмечают, что они будут выше, чем у Aito M5 и Aito M7, которые сейчас предлагаются по цене от 5 900 000 рублей и от 6 820 000 рублей соответственно.

Желаем «МБ Рус» удачи в продвижении марки Seres на нашем рынке и выполнения всех поставленных целей.

Seres M7
Seres M7
Seres M7
Seres M7
Seres M7
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Наталья Анатольевна Королёва, генеральный директор «МБ Рус».
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5
Seres M5