Стоит ли покупать автомобиль из Кореи или Китая: сравнение с российским рынком

VozBox  » Новости »  Стоит ли покупать автомобиль из Кореи или Китая: сравнение с российским рынком

Уход многих зарубежных брендов с российского рынка спровоцировал возрождение интереса к импорту автомобилей из других стран. Всё больше людей выбирают этот способ приобретения, поскольку он расширяет возможности выбора и позволяет сэкономить средства. Но насколько ощутима разница в стоимости между автомобилем, приобретенным в России, и машиной, завезенной из-за границы в готовом состоянии?


В настоящее время наибольший объем автомобилей с пробегом поступает из Китая и Южной Кореи. Эти государства продолжают экспортировать автомобили, и именно там можно обнаружить популярные модели, такие как Toyota Camry, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и другие.


По информации, предоставленной порталом vozbox.ru, на практике процесс оказывается несложным: импортированный автомобиль, как правило, стоит меньше, чем аналогичная модель, предлагаемая к продаже на территории России. Действительно, оформление и транспортировка занимают определенное время, однако окончательная стоимость зачастую оказывается более привлекательной. К тому же, эти машины нередко находятся в лучшем состоянии – благодаря мягкому климату, качественным дорогам и более бережному отношению к технике.


Toyota RAV4 2021 года выпуска на российском рынке с пробегом приблизительно 50 000 километров и комплектацией среднего уровня обойдется примерно в 3,5 миллиона рублей.


Рассмотрим теперь предложения из Китая. За аналогичную сумму можно импортировать совершенно новый RAV4, а при выборе подержанного автомобиля 2021 год представляется наиболее привлекательным – в этот период действовали наиболее выгодные таможенные пошлины. Автомобиль с сопоставимым пробегом, но с более полным комплектом опций, реально заказать «под ключ» примерно за 2 900 000 рублей. Это дает экономию почти в 600 000 рублей в пользу китайского автомобиля.


Ситуация с новыми автомобилями представляется несколько сложной. Прямое сравнение этих машин с российскими моделями затруднено, поскольку большинство из них официально не представлены на отечественном рынке. Однако поставки продолжаются: дилеры осуществляют ввоз необходимых моделей, оплачивая коммерческий утильсбор. При этом, если заказать автомобиль для личного пользования, обратившись не к дилеру, а к компании, специализирующейся на импорте, можно сэкономить около четырёхсот тысяч рублей благодаря более выгодной ставке утильсбора.


Реализация всех этих задач в одиночку представляется крайне сложной. На пути возникают многочисленные бюрократические препятствия, тонкости и формальные требования. Необходимо проверять документы, отслеживать логистику и осуществлять растаможку. Без опыта легко потеряться. Поэтому большинство людей предпочитают поручить этот процесс профессионалам, которые возьмут управление на себя.