Наиболее частые поломки корейских моделей.

Андреев, директор СТО, указал недостатки машин марки Hyundai и Kia.

Владельцы этих машин чаще всего обслуживают их ежегодно, затем популярна замена дисков и колодок. Постепенно, с увеличением пробега, заказывают крупноузловый ремонт: двигатели или коробки передач.

Эксперт отметил, что основные проблемы корейских автомобилей давно устранены. Недавно производители оперативно отреагировали на возникшие сложности с катализаторами, пересмотрев технические решения и устранив неисправность. По его мнению, сейчас сложно выделить конкретные модели с хроническими проблемами.

Валерий Андреев, директор СТО «АвтоБуст», рассказал, что в основном ремонт автомобилей требуют владельцы моделей Hyundai Elantra, Kia Rio, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

По его словам, Elantra и Rio особенно известны повышенным износом подвески. Уже после 60–70 тысяч километров пробега у многих машин появляются проблемы с амортизаторами, втулками и рулевыми рейками, которые требуют замены. Владельцы этих моделей обычно жалуются на характерные стуки, люфты и скрипы. Также специалист отметил, что некачественный и скрипучий пластик в салоне давно стал предметом шуток среди автомобилистов.

Не пропустите:  Новый кроссовер Т8 калининского производства: подробности обзоры.

Андреев указал, что при обслуживании Hyundai Sonata с проблемным двигателем 2.4 GDI сервис проводит диагностику на наличие задиров в цилиндрах и повышенного расхода масла. По его словам, эти моторы склонны к «масложору», а появление задиров может потребовать дорогостоящего ремонта.

Кроссоверы Sportage и Tucson подвержены отказам полного привода. При движении по бездорожью муфта быстро выходит из строя. У дизельных Tucson встречаются засоры системы EGR и сажевого фильтра, а также преждевременный отказ турбин.

«Все эти автомобили просты в ремонте. Есть запчасти, диагностика ясна. Главное — своевременно обслуживать», — сказал эксперт.

Из его наблюдений видно, что многие серьёзные проблемы возникают у хозяев, которые экономит на обслуживании и откладывают посещения сервиса.

Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», заявила, что корейские машины считаются довольно надёжными.

Она отметила, что ранее наименее надежными считались автомобили марки SsangYong, но эти машины не пользовались большой популярностью у российских покупателей. Посеницкая напомнила, что бренд SsangYong сменил название на KGM и представил новые модели. Ей интересно, как себя покажут эти автомобили в эксплуатации.

Не пропустите:  В нижней палате парламента поднят вопрос о повышении наказаний для водителей такси, не являющихся гражданами России.

Эксперт акцентировала внимание на малолитражных моделях, таких как Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Kia Rio и Kia Optima, которые часто применяются в такси. По её словам, у этих автомобилей обнаруживается типичная проблема — преждевременное разрушение катализаторов при больших пробегах. Как причина она назвала низкое качество топлива, используемого в России. В некоторых случаях, подчеркнула Посеницкая, разрушение катализатора может привести к серьёзным последствиям, включая замену двигателя.

В завершение она отметила, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании большая часть остальных моделей корейских авто отличается высокой долговечностью и остается сравнительно недорогими в уходе.

Похожие статьи