

Переименованный в «Автомобильное и моторное общество» (АМО) бывший завод VolvoВ Калуге в скором времени приступят к сборке грузовиков Урал Next — машинокомплекты будут поступать из Миасса. До конца года соберут 50 автомобилей. Напомним, калужскую площадку поглотили структуры предпринимателя Дмитрия Стрежнева, который владеет автозаводом «Урал».
При этом, как сообщаетРусский автомобиль, сборка Уралов — лишь временное решение для занятия персонала. В дальнейшем на АМО организуют сборку китайских средне- и крупнотоннажных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х4. По некоторым данным, на предприятии под собственной маркой АМО выпустят китайские Chenglong (дочерний бренд ДонгФенга). На Chenglong применяется лицензионная кабина от французского Renault Premium образца 1996 года. Впоследствии такую же кабину планируют использовать на бескапотных Уралах.
Предполагается, что в 2024-2025 гг. АМО будет выпускать по 2000 грузовиков в год, с 2026 года нарастит объемы до 11 тысяч машин в год.



