На российском рынке станет меньше китайских автомобильных брендов.

VozBox  » Новости »  На российском рынке станет меньше китайских автомобильных брендов.

Руководитель Российского автомобильного объединения озвучил наилучшую численность китайских брендов, осуществляющих деятельность на российском рынке.
Глава РОАД Алексей Подщеколдин предрек выход большинства китайских автопроизводителей с российского рынка. Менеджеры автосалонов полагают, что это произойдет в скором времени.


Изображение: Сергей Булкин / news.ru / Глобал Л ook Пресс

Эксперт считает, что полное исчезновение даже при возвращении западных брендов не следует ожидать.

По мнению Подщеколдина, сотрудничество Китая и России будет по-прежнему укрепляться, опираясь на общие стратегические задачи, но с особой осмотрительностью.

Глава РОАД считает, что положение дел в России сильно напоминает обстановку в Китае, однако у соседки есть мощная экономическая база, работающая и за границами государства.

Китайские компании усилят свое влияние в России. В Иране китайские производители работают под местными марками. Постепенно создадут совместные предприятия и производства с российскими компаниями, уже оказывая существенное влияние на рынок.

По мнению руководителя РОАД, чрезмерное количество приехавших из Китая в Россию затрудняет ведение предпринимательской деятельности.

Хаос на рынке сегодня препятствует нормальной работе. Эксперт выразил надежду на новую регулировку рынка, которая оставит здесь наиболее цивилизованные китайские компании. По его мнению, достаточно будет от 10 до 20 компаний. Сейчас же их число достигает 60.


Фото: РОАД

В РОАД отметили, что на американском рынке, превосходящем российский в десять раз объёмом, зарегистрировано лишь 45 автопроизводителей. В России же продаются автомобили 124 марок. По мнению дилеров, такое большое количество брендов присутствует в России из-за недостаточного регулирования со стороны государства.

РОАД считает, что нынешняя структура автомобильного рынка не позволяет добиться прибыльных объемов продаж ни производителям автомобилей, ни дилерам.

В ассоциации призывают власти разработать страхование участников российского рынка от продукции «несерьезных» брендов, объёмы реализации которых невелики — всего 100–200 машин. Такие компании быстро покинут рынок, а покупатели их продукции столкнутся с проблемами обслуживания техники из-за трудностей в поставке запчастей, считает глава РОАД.

Авторы
Теги