На испытательном полигоне — новый Changan CS75 Plus

VozBox  » Новости »  На испытательном полигоне — новый Changan CS75 Plus

В России по итогам 2024 года продано немногим больше 106 тысяч автомобилей Changan, что дало марке пятое место среди всех производителей. Возможно ли, что выход нового кроссовера улучшит уже хорошие позиции китайской марки в России?

Модель CS75 Plus пользуется популярностью в России, прошлым годом завершился рестайлинг третьего поколения. На полигоне Changan в Чунцине автопроизводители представили четвертое поколение модели, и вот наши наблюдения.

В ходе теста мы оценили машину по нескольким параметрам: динамике, торможению, объезду препятствий и скоростным виражам. В России уже есть CS75 Plus, но они не адаптированы к нашим условиям эксплуатации, поскольку были завезены неофициальными путями. Это лишает потребителей гарантии. Скоро ситуация изменится.

Внешность кроссовера претерпела незначительные изменения, сохранив корпоративный стиль марки. Под привычной «монобровой» появились три ряда светодиодов для дневного света. Такое решение выглядит необычно.

Автомобиль лишен ярко выраженных визуальных несоответствий; даже имитация выхлопных труб исчезла. Бампера упрощённых версий украшает чёрная глянцевая заглушка, а в более совершенном исполнении кроссовер демонстрирует четыре настоящих патрубка выпускной системы. К прочим изысканностям относятся ручки дверей, которые автоматически прячутся в кузовные панели во время движения.

Внутри изменения видны более значительно — изменилось практически всё. Селектор коробки передач с центральной консоли переместился на место правого подрулевого переключателя. Управление щетками стеклоочистителя перенесли на левый подрулевой переключатель, а активацию света теперь можно выполнить через мультимедийный интерфейс. Управление климатом также находится в мультимедии — ранее там было лишь часть функций, но теперь кнопок «живых» почти не осталось. Это красиво и компактно, но для любителей классики потребуется время на привыкание. Остались только кнопки стеклоподъемников, дизайн которых стал более современным – их нужно толкать вперед и назад вместо подъема и опускания.

На центральной панели установлены три экрана, чтобы переднему пассажиру не было скучно в пути. Ведь здесь доступны интерактивные функции и возможность выводить на дисплей содержимое смартфона.

Центральный тоннель, разделяющий водителя от пассажира рядом, напоминает тоннели старших, более дорогих и премиальных моделей Avatr. В нем сохранились два подстаканника и пара мест для мобильных телефонов, одно из которых оснащено быстрой беспроводной зарядкой.

Материалы отделки интерьера выглядят дорого, тактильно приятны и не создают ощущения одноразовости. Доступно несколько цветовых решений: бежевый с чёрным или рыжий с чёрным, красный с антрацитом и гамма более традиционных монотонных вариантов.

На первый взгляд, профиль кресла хороший. Подголовник отдельный, а не встроенный в спинку. Это удобно для высоких водителей.

В автомобиле появилось подлокотник у передних сидений для повышения комфорта и статуса.

В задней части автомобиля имеется обширный запас пространства во всех плоскостях, что позволяет трем взрослым пассажирам разместиться вместе без дискомфорта.

Багажник вместительный, в него помещается три больших чемодана и небольшая мелочь при условии, что не забивать грузовой отсек под крышу. На месте все атрибуты семейного кроссовера: полочка, органайзер, боксы и крючки.

Changan CS 75 Plus

В качестве силовых установок доступны два варианта: двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 185 лошадиных сил и более производительный мотор объемом 2 литра с отдачей 220 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin.

В Китае автомобиль комплектуется только передним приводом, однако в России может появиться полноприводная версия. Разгон до сотни километров в час с мощным мотором занимает 7,3 секунды, а с менее производительным — на 0,6 секунды медленнее.

В Чунцине мы тестировали только мощную версию Changan CS75 Plus. Разгон динамичный на всех скоростях, трансмиссия функционирует плавно, без провалов и задержек.

Для оценки поведения автомобиля на наших дорогах, порой напоминающих направления, необходим полноценный тест-драйв в России. Идеальный асфальт — не оптимальные условия для проверки подвесок. Тем не менее кроссовер справляется с искусственными неровностями испытательного полигона без пробоев, не валится на бок в поворотах и не заставляет пилота умываться собственным потом при активной рулежке на высоких скоростях.

Цены на автомобили пока не объявлены и станут известны перед началом продаж. В настоящее время доступны автомобили с двигателем 1,5 л по цене от 2,6 млн рублей.

В официальных салонах Changan CS75 Plus прошлого поколения с двигателем объемом 2 литра предлагается по цене от 2,5 млн рублей при условии участия в специальных акциях. Без скидок, трейд-ин и кредитов цена поднимается до 3,5 млн рублей. Гарантия, сервисное обслуживание и наличие запасных частей — безусловно преимущества, но назвать такое предложение доступным нельзя. Стоимость автомобилей не снижается, скорее наоборот. Возможно, в этом кроется причина высоких цен: не машины так дороги, а мы с вами зарабатываем мало. Пока новинка прибывает в Россию, у нас есть время для размышлений.