
У нас появилась возможность познакомиться с новейшей гибридной моделью Lamborghini, и мы хотим рассказать о своих впечатлениях
Что ты такое
Похоже, что при создании дизайна Revuelto были намеренно нарушены общепринятые физические принципы. Аэродинамические характеристики определяют его форму, что, вероятно, стало результатом длительных поисков баланса между различными факторами, но этот компромисс, безусловно, был достигнут. Автомобиль напоминает робота-трансформера, способного изменять свою конфигурацию благодаря Y-образной структуре светодиодной оптики и замысловатым, подвижным отверстиям для забора воздуха. Revuelto не имеет аналогов. Его внешний вид создан в духе разработчиков Cyberpunk 2077: резкие грани, агрессивный аэродинамический обвес, открытый моторный отсек.
Сопоставление с Aventador закономерно как в числовых показателях, так и в восприятии. Revuelto на 2,5 сантиметра выше, на 15 сантиметров длиннее и на почти 200 килограммов тяжелее – его вес составляет 1772 килограмма против 1550 у Aventador Ultimae. Однако он обладает большей мощностью и демонстрирует более высокие скорости. Кроме того, его внешний вид кажется более приземленным, цельным и агрессивным.
Каждый элемент здесь продуман с максимальной точностью: начиная с формы заднего диффузора, расположенного вплотную к шинам, и заканчивая текстурированной крышей, предназначенной для увеличения прижимной силы.
Просто, но сложно
Интерьер Revuelto может удивить своей сдержанностью. В то время как мы привыкли к большим экранам, сенсорным панелям, комфортабельным креслам с функцией массажа и многоцветной подсветкой, Lamborghini придерживается своей философии — минимум отвлекающих факторов, максимум ощущений.
В конструкции учтены требования спортивной эргономики. Дизайн интерьера легко узнаваем – те же характерные острые линии, лобовое стекло наклонено под таким углом, что создает впечатление его плавного перехода в капот. Положение водителя заниженное, но, в отличие от Aventador, здесь больше пространства над головой и для ног.
Технологий, безусловно, много, но они не сразу заметны. В салоне расположен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, для пассажира предусмотрен 9-дюймовый экран, а перед водителем находится цифровая приборная панель. Особенность заключается в возможности переносить необходимые функции между экранами. Подобного решения вы еще не встречали!
Рулевое колесо напоминает штурвал в кабине самолета. Множество кнопок, тумблеров и переключателей поначалу сбивают с толку. Не сразу понятно, где находятся настройки режимов движения и управление адаптивным антикрылом, которое изменяет геометрию и прижимную силу. Освоить все функции сразу не получится: вероятно, новому владельцу потребуется внимательно изучить инструкцию.
Появились и неожиданные приятности: за спинками сидений и под «парящей» центральной консолью обустроили небольшое углубление для хранения вещей. Это незначительная деталь, но для Lamborghini она кажется настоящим прорывом. Итальянские производители решили, что даже суперкар может быть немного более функциональным.
И, разумеется, кнопка запуска, расположенная под красной крышкой. Создаётся впечатление, что машина словно спрашивает, уверен ли ты в том, что готов активировать её мощь?
V12 против электротяги
Наиболее значительные изменения коснулись элементов кузова. Lamborghini, наконец, представила гибридную версию — не для снижения расхода топлива, а для повышения динамических характеристик. Три электромотора в сочетании с модернизированным 6,5-литровым двигателем V12, который инженеры переориентировали на 180 градусов и объединили с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Теперь коробка передач расположена за двигателем.
Система привода реализована нестандартным способом: передние колеса приводятся во вращение двумя электродвигателями, а задние – двигателем V12 и дополнительным электродвигателем.
Вся процедура начинается в тихом режиме Città. Безмятежность на старте указывает на то, что под полом расположен небольшой аккумулятор ёмкостью 3,8 кВт·ч. Его достаточно для преодоления 8–10 км исключительно на электротяге. Стоит отметить, что в автомобиле отсутствует задняя передача в привычном понимании. Движение назад обеспечивается только при использовании электротяги.
При переходе в режим Strada активируется двенадцатицилиндровый двигатель, демонстрирующий впечатляющие характеристики: 825 лошадиных сил мощности и 725 ньютон-метров крутящего момента. Звук мотора на высоких оборотах напоминает о его мощности, несмотря на наличие гибридной системы. Общая мощность установленных агрегатов достигает 1015 лошадиных сил.
Вероятно, именно небольшая доля эксцентричности и является ключевым аспектом, благодаря которому мы испытываем симпатию к итальянскому бренду.
Даже с учетом сложной начинки, сенсорных панелей и множества электронных систем, машина передает ощущение живости – каждое движение руля и нажатие на педаль газа ощутимо для позвоночника. За эти эмоции придется заплатить более 70 миллионов рублей. Однако подлинное автомобильное наслаждение не может стоить дешево.
Мы благодарим компанию Jetcar за предоставленный автомобиль для тестирования.