Моторист опроверг 7 мифов о корейских авто в России

VozBox  » Новости »  Моторист опроверг 7 мифов о корейских авто в России

Kia Rio, фото: vozbox.ru

Самыми распространенными иномарками в России не старше десяти лет пока являются Kia Rio и Hyundai Solaris. На вторичном рынке можно найти множество предложений по продаже таких автомобилей. Однако многие водители с недоверием относятся к надежности силовых агрегатов, которые ставили на Рио и Солярис. Водитель с двадцатилетним стажем в интервью порталу vozbox.ru развеял восемь мифов об этих машинах.

В данном случае речь идет о двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Последний агрегат ставился на Hyundai Creta и Elantra, а также на Kia Soul, Ceed, Seltos и Cerato.

Об этом моторе имеется много мифов. Да, эти двигатели собирают в Китае, но это не означает, что качество низкое. Причина в том, что производство происходит на заводе Hyundai Motor Co, и именно этот корейский производитель гарантирует высокое качество.

Следующий миф: блок цилиндров — алюминиевый и не подлежит ремонту. Конструкция блока позволяет заменить гильзы на новые чугунные. Такой ремонт можно провести не один, а несколько раз! Цена такого восстановления порой не сильно отличается от стоимости ремонта двигателя с чугунным блоком.

Коленчатый вал имеет всего четыре противовеса и деформируется сильнее конкурентов — миф. Корейский вал подвергается большим нагрузкам. Но практика ремонта таких двигателей с большим пробегом показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален. Достаточно установки вкладышей, и мотор готов к новым приключениям.

Ещё один миф – утверждение, что ресурс двигателя ограничен 180 000 км, после чего приходится выкидывать мотор на свалку. На самом деле практика показывает совершенно иное: при правильном уходе двигатели спокойно проходят 400 000 километров и даже больше. Утверждение, что облегчённые и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах, также относится к мифам.

Вот ещё одно заблуждение: цепной привод ГРМ у этого мотора не так уж надежен. На самом деле, до пробега в 150 000-200 000 километров цепь обычно работает надёжно, особенно при правильном уходе за маслом и спокойном стиле вождения.

Ещё один миф мешает владельцам: отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе вызывает множество проблем. Однако реальная необходимость в регулировке клапанов обычно возникает гораздо позже указанного срока. Ещё один миф заключается в том, что фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. Нарекания на них встречаются крайне редко, и это происходит лишь при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

Ещё один распространённый миф — шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Хотя можно услышать характерное «стрекотание» топливных форсунок, которое может быть не самым приятным для ушей, это единственный громкий звук, который издает исправный мотор.

И, наконец, последний миф — преждевременное разрушение каталитического нейтрализатора и появление задиров. В двигателях 1,4 и 1,6 литра задиры образуются крайне редко и в основном из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.